После его слов в помещении настала гробовая тишина... Чего? В какой нахуй постели? Ты чё блять?
Ге::вот это я понимаю подкат.
::хайло прикрой! - грозно смотря на Кису я говорила Гене. - в какой нахуй постели?
Ки::в мягкой такой). - сказал он и отпил глоток пива.
Хе::ты это Кис, сбавь обороты. - зло смотря на Кису, сказал Хенк.
Ки::да чего вы? Пошутить нельзя что-ли? Шуток блять не понимают.
::не смешно блять. - сказала я, и села на диван. - не шути так больше, окей?
Ки::ага.Он безразлично посмотрел на меня и вышел покурить.
Ег::а никто не заметил в нём ничего странного?
::кстати да, он как будто не свой...
Хе::да ебанулся просто. Или опять со своим дружком наркоманят.
::бляять... Он мне обещал, что не будет больше...
Ге::оооо, знаешь сколько он нам обещал? Я считать нахуй заебался!
::да не может сука быть такого... Если это блять правда, я его и сука его ебучего дружка уебу нахуй.
Хе::нихуя ты...Я вышла на улицу. Киса сидел неподалёку и курил сигарету, возможно уже вторую, так как она была ещё довольно длинная. Подойдя к нему, я села рядом.
Ки::ты это... Извини... Вырвалось чё то... - скидывая пепел с сигареты говорил он.
::ты принимал? - смотря на него, спросила я.Он глубоко вздохнул и всё не хотел мне отвечать.
::Вань...
Ки::нет... - как-то не уверенно сказал он.
::врёшь. Я же вижу.
Ки::не вру. И чё ты вообще доебалась до меня? Тебе нахуй какая разница?
::ты минут 5 назад хотел меня, видимо, трахнуть, а щас нахуй посылаешь... У тебя таких быстрых перепадов настроения не было. - абсолютно спокойно говорила я.
Ки::ой, да иди ты... - он потушили недокуренную сигарету и ушёл на базу.Я всё так же сидела и обдумывала все его действия. Ко мне вышел Мел и сел рядом.
Ег::он там вообще с ума сошёл.
::всмысле?
Ег::орёт на всех, крушит всё, я блять не знаю чё делать с ним.
::может помочь ему как-то? - вставая говорила я.
Ег::мне кажется не получится, как не старайся он не успокоится. - поджигая сигарету говорил он.
::я попробую... Может получится...Когда я зашла на базу, я была, мягко говоря в шоке. Киса орал на всё и всех. Крушил всё, кидался вещами.
::Кис, чё происходит?
Ки::закройся нахуй!
Хе::ты блять не ори на неё! - подходя к Кисе говорил Хенк.
Ки::пошёл нахуй блять! И ты сука! И ты!
Ге::Кис успокойся. Это не смешно уже.
Ки::ладно, если не хотите идти нахуй, я сам вас туда отправлю. - сказал он и подошёл к Гене почти вплотную.
Ге::Кис, успокойся. - смотря ему в глаза говорил он.
Ки::я тебе щас так всеку нахуй, мать родная не узнает, точнее отец.
::Кис успокойся пожалуйста. - говорила я, параллельно взяв его за локоть и оттащив от Гены.
Ки::заебали вы меня блять!
::Кис тише, не кричи пожалуйста.Он зло посмотрел на меня и сел на диван. Я подошла к парням и сказала, чтобы они вышли, а я поговорила с Кисой. Надеюсь, я смогу его как-то успокоить и узнать, что с ним.
Хе::окей, только осторожно с ним, если что зови.
::хорошо).Они вышли, я подошла к Кисе и села перед ним на корточки. Положив руки ему на колени я спросила: что с тобой происходит? Ответа не поступило конечно. После недолгого молчания я села рядом с ним.
::ну и что с тобой делать?
Ки::я был у Стаса...
::у кого?
Ки::у Стаса... Я с ним в тот раз... Вы меня забирали с Мелом...
::ааа, ну вот и понятно! Я знала, что ты сука принимал блять! А зачем? И когда блять?
Ки::вчера я был у него, пока ты гуляла... А утром принял...
::ахуеть... Повторюсь, зачем?
Ки::да сука меня заебало всё нахуй! Я сдохнуть блять хочу! Сука меня блять все как шутку какую-то воспринимают!
::всмысле?
Ки::да впрямом блять! - он вскочил с дивана. - вот даже блять ты! Ты сука не видишь, что ты мне не безразлична! Ты мне блять нравишься! Я тебе уже столько раз нахуй намекал! А ты нихуя не понимаешь! Целовал блять тебя, беспокоился нахуй о тебе! А ты нихуя!
::ты серьёзно щас? И из-за этого надо было принимать?
Ки::да блять! Потому что забыться нахуй хочется! Лиш бы блять тебя не вспоминать... Сука!... - он ударил кулаком по стене.
::Вань... - я подошла к нему сзади. - давай договоримся. Ты мне всё таки тоже не безразличен... Давай ты перестанешь употреблять и мы, возможно, откроем вопрос по поводу отношений...После моих слов он повернулся. Он посмотрел на меня мягким взглядом, не то что до этого. После аккуратно взял в свои руки моё лицо.
Ки::правда?... - его голос был такой спокойный...
::да... Я тебе неделю дам, если сорвёшься, пойдёшь нахуй.
Ки::хорошо... Спасибо тебе... - он крепко обнял меня. Тепло...
::ты такой тёплый...
Ки::это от злости нагрелся просто).
::наверно... Может по домам пойдём? Мне ещё в квартиру, свою теперь, заехать надо. Я там теперь жить буду.
Ки::да, пойдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя душа такая чёрная... | Чёрная весна |
Разное|::можно тебя поцеловать?... - спросил он меня, параллельно заправляя выпавшую прядь из моих волос, за ухо.| |::да, она такая... - сказал он, подавая мне банку пива. ::благодарю). ::в постели отблагодаришь).| |Он резко встал с пола и повалил меня на...