Я ходила по светлым, коридорам больницы. Тут было к удивлению очень тихо. Обычно тут кто-то плакал, кто-то сильна кричал от потери близкого человека. Кого-то ранили, кого-то несут в колясках, вся в крови. Я только что, поговорила с доктором Маркус. Он обеснил, куда мне идти. Я ходила по белым коридорам, и казалось они бесконечны. Я подошла к концу коридора. Эти последние палаты, для самых богатых людей. Я искала среди них, номер73. И мой взгляд нашел, этот номер. И я удивилась, так как это та палата, которая пугала меня. Тут есть очень даже грубый пациент Я боюсь его, он в любое время может меня изматерить. И тут я поняла, что мне страшно. Что я не хочу этого. Вот почему доктор Маркус, сказал что я могу отказаться.
Мне нужны деньги, прозвучал у меня в голове. Я должна зделать это!!!
Мои руки тихонька открыли дверь, я посмотрела внутрь палаты. И увидела роскошную палату. Можно сказать, что это даже не палата. На мой дом даже потратили меньше денег, чем на эту палату. Окна были очень большими , освещали палату так ярко, что у меня заболели глаза. Кровать была идеальной, красивые поглаженые одеял делал его, еще роскошной. Диван был очень красивым. А ковер был такой красивый, его узоры восхищали глаза. Тельвизор был таким большим. А холодильник такой огромный, что туда я помещусь.
Я так долго изучала, что даже не заметила хозяина палаты. А где он??? Его же тут нету. Может он ушел??? Где он может быть??? Я еще раз прошлась взглядом, по палате, и никого не увидела.
Я уже собралась уходить. Заде меня послышался чей-то наиграный кашель. Я повернула голову и посмотрела на него. Перед глазами стоял высокий парень. Я изучала его своим взглядом. Его волосы были черного цвета как и его брови брови. Они были густыми и очень красивыми. Его глаза были большими и очень манили человека. Его красивый, прямой нос делал его еще превлекательным. И пухлые губы ухмыльнулись смотря на меня. Его грозный взгляд, пугал меня еще больше. Его накаченое тело, делал его еще выше. И давал показывать, что лучше не связываться с этим человеком. Он был очень красивым. Боже, интересно, почему мужчинам такая внешность??
Его взгляд был очень холодным. И я начела думать, что все мое тело становится льдом. Я уже начела бояться его. Один грубый голос и холодный взгляд, и я уже боюсь его.
-Ты что тут потеряла??? - сказал он. У меня уже мурашки по коже.
-Я...я...-начела заикаться я
-Ну и???
-Тебе нужно выпить лекарства -сказала я, после долгой паузы
-Еще одна такая. - сказал он, и закатил глаза.
Я стояла закрывая ему дорогу, и чтобы он прошел, он толкнул меня в нутрь палаты. И зайдя в палату, он уселся на диван. И начел изучать меня.
-Мне сказали, чтобы я...- не успела я договорить, как он перебил меня
-Чтобы ты, дала мне мои лекарства, проверила Нет ли у меня температуры. И чтобы задавала тупые вопросы.-закончил он место меня.
-Да -неуверенно сказала я
-Так если сможешь, то делай что хочешь. Но если СМОЖЕШЬ. -сказал он, тем самым пугая меня.
-Выпей лекарства - приказала я
-Нет -сказал он, вымагая меня своим ответом
-Но это тебе надо, ни мне. - сказала я
-Ошибаешься, ни мне это надо. А тебе это надо - крикнул он. Он начел кричать и психовать. Кричал, чтобы я вышла. Да, отлично! Неделю назад, я видела девушку, которая плакала из-за него. Теперь я на ее месте. Обидно.
Да не люблю я когда на меня кричат. С детства на меня кричали, а я плакала, но теперь я научилась сдерживать себя. Потому что те люди, которые видели мои слезы, делали мне больнее.
Я просто отвернулась от него. И вышла, больше не в силах терпеть это. Моя реакция явно удивило его.
Когда я вышла, я увидела доктора Маркуса в коридоре. Он посмотрел на меня, понимающим взглядом. И сказал:
-Ты можешь отказаться
-Нет доктор Маркус, я не откажусь. Мне нужны деньги.
-Но в любую минуту ты можешь отказаться.
-Хорошо
Я не должна отказываться. Я не должна. Это мой шанс получить много денег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен тобой
RomanceЭто книга про девушку, которая всегда проходит тяжелый путь. Неужели все так плохо??? А вдруг он изменит ее жизнь. Будет ли ей от этого хорошо??? Сможет ли она побороть трудности, которые ее ждут из-за него........... НЕ СУДИТЕ ТАК СТРОГО ЭТО МОЯ П...