Глава 6

4.2K 162 4
                                    

Мы зашли в кабинет доктора Маркуса. Это была небольшая комната с книжной полкой. Там были большие кресла. Я села на один из них и посмотрела на доктора Маркуса. Он долго изучал документы, и сказал:

-Да, здоровье у нее все ухудшается- сказал он, смотря и читая документы.

-Доктор, что я могу сделать??? -сказала я, не уверено.

-Я не знаю. А сын, может оплатит ее лечение.

-У него, нету таких больших денег.

-Ну если, у сыновей нету таких больших денег. У тебя они откуда возьмутся??

Ванесса долго думала над этим. И не знала ответа на эти вопросы. Правда, что у нее нету денег. Тем более, такая большая сумма. Но просить помощь у кого-то, она не собиралась. И ее переполняла ненависть к себе. Что она такая безнадежная. И даже денег, не может найти. Ей было обидно, что родные сыновья не дают денег. Конечно, это большая сумма. Но если у сыновей нету таких больших денег, а откуда они у такой нежной и хрупкой девушки.

И тут ей пришла хорошая идея.

- Может вы возьмете меня на работу???

-Что???

-Да, да! Я могу делать все. Я умею чистить, убираса и готовить. Я могу сделать укол. И за капельницей, могу проследить. И за эти годы с бабушкой, я научилась делать медицинскую помощь.

-Ну я не знаю.

-Пожалуйста, не отказывайтесь. Я буду стараться. Из меня хорошая медсестра выйдет. Я вам обещаю.- говорила Ванесса. Она была уверена в себе. И в правду, за эти годы с бабушкой она умела делать, тоже самое, что и медсестры.

-Ну я могу дать тебе шанс. Если у тебя получится, то останешься, а если нет, то ты не можешь работать здесь.

-Да, да я буду стараться со всех сил.

-Тогда тебе придется купить белый халат, как у меня. И другие нужные вещи, для медсестры.

-Оооо, я вам очень благодарна.

Ванесса обрадовалась, что она может находиться в месте со своей бабушкой. И направилась уговаривать ее. Но не все тут-то было. Ее бабушка на вряд-ли захочет оставаться здесь. Но Ванесса радовалась тому, что у нее будут свои деньги. И она сама может отплатить ее лечение в этой дорогой больнице.

Болен тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя