Глава 20

3.8K 155 2
                                    

Дорогие мои  читатели !  Прошу прощения за такую задержку. Это новая глава. Думаю вам понравится Оставляйте свои комментарии. Мне очень важно знать ваше мнение.

Pov доктор Маркус:

Я разбирал все документы пациентов. В больнице много клиентов, документов тоже очень много. Все эти выходные, я провел в этой больнице. Конечно, я очень хотел провести его в кругу семьи, но не суждено.

Вчера звонил отец Алана, и сообщил мне, что обязательно придет сегодня проведать своего сына. Этот человек не успокоится, если не уволит меня. Он обязательно должен уволить кого-то. Если он не уволит хоть одну медсестру, то это не он. Я боюсь за Ванессу. Она тут работает из-за своей бабушки, но если отец Алана уволит ее, то что она будет делать??? Я начинаю нервничать. Пойду и поведаю Алана, чтобы убедиться, что все хорошо!

Через несколько минут придет отец Алана. Он всегда приходит в точное время. Никогда даже на минуту не опаздывал. Я думаю, успею дойти до его прихода. Я вышел с своего кабинета и направился в палату Алана. Я за поворотом увидел ЕГО, человек который заставлял меня дрожать. Пусть меня не уволят, пожалуйста. Эту работу я очень люблю и боюсь потерять его.

Я с улыбкой подошел к нему. Он человек стройный для своих лет. Он всегда серьезный. Я даже не помню, когда он улыбнулся. Этому человеку нравится портить жизнь людей, ниже его уровня. Он предпочитает лучше уничтожить, чем повторять. Я с уважением поздоровался с ним.

-Здравствуйте, мистер Дейн. Вы, как всегда выглядите хорошо, можно сказать безупречно.

-Спасибо - сказал он, даже не поздоровался. Эх, эти богатые люди -Я пришел, узнать все ли хорошо с моим сыном. Вы должны ухаживать за ним, как с королем. Он мой будущий наследник. Вы должны радоваться, что сам Алан Дейн лечится в вашей больнице. - этот человек только, и умеет хвастаться

-Да, я предпочитаю за честь, что сам Алан Дейн  лечится здесь - сказал я скрывая ненависть к этому человеку.

- Вот и хорошо - сказал он и пошел к палате Алана. Буду думать, что с Аланом все хорошо.

Мы подошли к палате и я вежливо открыл дверь. Отец Алана зашел в палату, а я последовал за ним. Перед глазами стояла такая картина. Ванесса лежит на кровате Алана, и сладко спит. А где же Алан??? Я начел осматривать палату и мои глаза нашли, Алана. Мое сердце бешено забился. Что тут творится??? Алан лежит на полу, а окна открыты, что холодный воздух дует, на лежащее тело Алана. Я начел потеть. Не думал, что увижу такое. Отец Алана открыл рот от удивления. Он пристально смотрел на Ванессу и молчал. Его молчание меня пугала. Он приказал своим охранникам поднять Алана.  Ванесса, как ты оказалась в кровате Алана? Ванесса открыла глаза и увидела меня. Она огледелась не понимая где находится. Видимо такая картина и ее удивила. Она с испугом вскочила с кровати и посмотрела на отца Алана. В палате было ужасная тишина, которая заставляла меня и Ванессу дрожать. Мы оба боялись потерять работу. Алан открыл глаза и зажмурился. Он потер свои глаза и начел осматривать всех, кто находился в этой палате. Когда он нас осмотрел, его глаза остановились на Ванессе и он долго смотрел на нее.

Болен тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя