Глава 28

4.1K 142 1
                                    

Pov Алан:

-Когда придет другой автобус??? - спросил я

-Он придет - сказал старик лет 60. Он начел думать- примерно завтра.

-Что ??? А сегодня не придет?? - спросил я почти переходя на крик

- Молодой человек, успокойтесь. Я тут причем? Не я водитель автобуса. Вы бы успокоились.- сказал он смотря на меня страным взглядом

- Простите. Просто я не понимаю. Он же 15 минут назад уехал.  И теперь следующий придет завтра?

-Ну да. Это горы и до сюда доехать очень сложно, поэтому следующий автобус придет завтра. - сказал он и ушел.

Отлично. Теперь ждать когда придет этот автобус. Почему я не приехал в своей машине?

Блин. Я слишком далеко ушел. Мне нужно вернуться назад. Я обидел Ванессу. Со мной такое бывает. Что мне делать? Я не умею контролировать свои нервы? Я на кричал на нее. Она опять плакала из-за меня. Какой же я идиот? Я не хотел с ней так поступать. Я просто хотел ей помочь, ведь у нее было много крови. Но ее отказ, задело меня и я не смог сдержать себя. Наверное она меня ненавидит. Из-за меня она пропустила свой автобус. Чтобы дальше с ней не ссорится я решил узнать, когда придет следующий автобус. И он приедет завтра. Блин, что мне делать? Ведь все это из-за меня. Теперь нам придется провести ночь в этих незнакомых местах.

Интересно, где Ванесса. Думаю она еще не ушла. Даже если захочет уйти, она не далеко ушла. Я ее найду, и извинюсь. Я опять обидел ее. Это обижает меня. И я съедаю себя из нутри, за то что обидел ее.

Резкий ветер заставил мое тело покрыться мурашками. Я одел свой свитер . Надо найти Ванессу. Что делать? Где нам ночевать? В горах очень холодно.  Уже темнеет и в горах становится холоднее.

Я начел искать ее, но ее нигде нет. Что делать? Где она? Тут очень холодно, и автобус приедет завтра. Куда она ушла???

Я начел бежать в то место, где я ее оставил. Я не могу ее найти. Что делать? Где ты Ванесса? Я смотрел по сторонам. А вдруг ее кто-то забрал, или ее украли или убили. Нет. Нет. Не может быть. Где ты, Ванесса?

Это моя вина. Я обидел ее и оставил одну. Нет. Я смотрел по сторонам, но не мог найти ее.

-Ванесса, Ванесса - кричал я. Мой голос из-за гор, слышался эхом.

Никаких след. Ничего. Где она.  Я потерял ее. Я обидел Ванессу. Она ушла куда-то? Может на лево или на право? Куда она ушла?

Болен тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя