POV Алан:
- Спасибо Синди. Отправь потом мне точный адрес, ее нахождения..... Да ..... Хорошо.... Спасибо - я положил телефон в карман.
Через несколько минут мне пришла смска от Синди. Она сообщила мне нахождение Ванессы. Я поехал туда.
Всю дорогу я не мог себе простить, то что я не был с ней. Я не смог подержать мою девочку. Как я мог оставить ее одну?
Я вышел с машины и остановился возле ее дома. Я даже не знал, что она живет сдесь. Как я мог? Из-за меня она теперь в опасности. Отец не оставит ее в покое. Он будет следить за каждым ее шагом. Я не удивлюсь если сейчас за мной следят. Но я не мог больше контролировать свои эмоции и чувства. Я показал свою слабость перед отцом. Он теперь знает, что Ванесса моя слабость. Он теперь постарается контролировать меня. Я то его хорошо знаю.
Мои глаза увидели ее. Ее хрупкий силуэт. Она с пакетами в руках шла смотря на землю. Как же она похудела. Ее черная одежда висела на ней. Ее кофта была велика ей. Она была нахмурена. Ванесса что они сделали с тобой?
Она подняла голову и увидела меня. Наши взгляды встретились. Я не мог оторвать свой взгляд от нее. В ее взгляде столько обиды и печали. Она посмотрела на меня и я тут же почувствовал свою вину. Моя вина была в том, что я оставил ее. Оставил и потерялся на два месяца. Она слишком много вытерпела. Ее глаза наполнились слезами. И в последнюю минуту пакеты с ее рук упали и она побежала в мою сторону. Она остановилась возле меня и заплакала. А я обнял ее сильно. Я старался в своих объятиях забрать ее боль. Чтобы ей не было больно.
-Алан - она спрятала свое лицо у меня на груди- Алан. Где ты был? Почему ты ушел? Вы все ушли. Вы все оставили меня. - Она громко рыдала и начела бить меня своими маленькими руками.
Я боялся, боялся что она спросит об этом меня. Что я ей скажу? Как я могу оправдать, то что меня не было два месяца. Как я ей объясню? Скажу, что я боялся навредить ее жизни, потому что мой отец следит за ней. Так? А я даже не знал, что ее бабушка умерла.
-Алан, она умерла и оставила меня. Она навсегда покинула меня. Ее уже нет. Нету ее. Как мне быть? Как? Я не могу к этому привыкнуть. Меня никто кроме нее не любит. Я никому не нужна. Все меня покидают и уходят. Почему? Почему она меня не забрала? Почему она меня оставила одну? - громко плакала она и посмотрела на меня и ждала ответа. Ее глаза были наполнены слезами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен тобой
RomanceЭто книга про девушку, которая всегда проходит тяжелый путь. Неужели все так плохо??? А вдруг он изменит ее жизнь. Будет ли ей от этого хорошо??? Сможет ли она побороть трудности, которые ее ждут из-за него........... НЕ СУДИТЕ ТАК СТРОГО ЭТО МОЯ П...