Аня стояла и рассказывала, как она чуть не убила пациента. Как можно смеяться над этим??? Она чуть не убила человека. И еще смеется.
Мы с Аней хорошо дружим. Она всегда рядом. Воскресенье утром, мы с Аней ходили в аптеку. Купили много таблеток. И потом, мы поехали по магазинам. Я хорошо провела время. Мы кушали, бегали, прыгали, ходили по магазинам. Это была веселый день. После Аня, захотела в клуб. А я ей отказалась, не люблю шумные места. Она старалась меня уговорить, но все равно не помогло. Потом она вся обиженая пошла одна, а я поехала в больницу.
Вот теперь мы стоим и болтаем, как ничего не бывало. Коридор пуставал, все были заняты. А я и Аня бездельничали. Все пациенты с вещами направились к выходу. И я удивилась, что всех отпустили. Я спросила у Ани, так как не нашла ответ на свой вопрос:
-Аня, а куда все идут???- непонемала я
-А ну они, идут в бассейн. - сказала Аня
- Тут есть бассейн???- непонемала я
-Ох Ванесса, конечно есть. Ты что??? Не знала???- смеялась она.
- Ну да! Откуда мне знать???
- Ну все знают. Он находится в третьем корпусе. Такой классный бассейн. Он для больных. Ну сама понимаешь плавание помогает организму и мышцам. Ну знаешь плавание во всем полезен для человека.
-Да понимаю- сказала я
Мы стояли и болтали, и тут вышел доктор Лорен. И увидел нас. Сильно начел кричать.Он сказал Ане, чтобы она вытерла полы. И сказал чтобы я пошла, и нашла маму одной маленькой девочки. Это наверное та девочка, которая стояла рядом с ним. Я уже собралась уходить, и найти маму этой девочки, но меня остановил доктор Лорен. И сказал, чтобы я забрала эту девочку с собой.
Это маленькая прелесть, взяла мою руку и посмотрела на меня, своими глазами. И я увидела столько обиды и страха в ее глазах. У нее не было волос, ее сделали лысой. Ее длинные ресницы, показывали, что она девочка. Если не ее ресницы, то ее не различить от мальчика.
-Как тебя зовут??? - спросила я.
-Эмма - стеснялась она
- А меня зовут Ванесса - я улыбнулась ей
Она все время молчала. И я не удержалась, и спросила
- Почему тебя постригли??? Наверное у тебя были очень длинные волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен тобой
Storie d'amoreЭто книга про девушку, которая всегда проходит тяжелый путь. Неужели все так плохо??? А вдруг он изменит ее жизнь. Будет ли ей от этого хорошо??? Сможет ли она побороть трудности, которые ее ждут из-за него........... НЕ СУДИТЕ ТАК СТРОГО ЭТО МОЯ П...