Глава 30

4K 141 5
                                    

POV Ванесса:

Когда я открыла глаза, то обнаружила, что Алан и я уснули на этой скамейке. Ну надо же. Не удивительно, почему моё тело так гудит. Все болит. Я посмотрела по сторонам и поняла, что сейчас примерно 5 часов, потому что солнце только поднимается. Тут так красиво. Я восхищено смотрела по сторонам. Наверное нету ни где токой красоты.

Я посмотрела на Алана. Он ещё спит, интересно ему удобно??? Ему стало не удобно ставить голову мне на плечо, и он решел, что лучше ему лечь. И воспользовался мной как подушкой. Он сейчас лежит у меня на коленях и сладко спит. Наверное он очень устал. Вчера был тежелый день. И я тоже устала, но я не могу спать на скамейке. Мне не удобно.

Алан такой красивый, даже когда спит. У него такие длиные ресницы. И у него на правой щеке есть ямочка, но на левой его нету. Я это заметила вчера. И это смотрится очень даже красиво. Но зря и на левой щеке нету ямочки, он наверное выглядел бы очень даже милым.

-Ты что уже проснулась? - спросил он и зажмурил глаза от яркого света солнца, который освещал небо

- Да уже давно. - сказала я неуверенно. Может он уже догадался, что я смотрела на него.

Он открыл глаза и посмотрел на меня. Наши взгляды встретились. Он ещё раз зажмурился и встал. Я тоже встала и посмотрела по сторонам.

-Когда приедит автобус? - спросила я

-Мне точное время ни сказали. Я не знаю. Но тот старик сказал, что он должен придти сегодня. - сказал он - Но знаю одно, что я очень хочу кушать. А ты?

-Если честно, я тоже хочу кушать. Но тут, где можно покушать? - спросила я

-Не знаю. Но думаю, что будет лучше если мы найдем того старика, который я видел вчера. И спросим, когда приедит наш автобус, а за одно спросим, где можно перекусить - сказал он

-Ну хорошо. Так пошли? - спросила я

-Да пошли - сказал он и показал мне дорогу и направились

Мне было так неловко. Я вся грязная. Одежда пыльная, лицо грязное. Я выгляжу не хорошо. И мне стыдно.

-Ванесса, я вот думал. Почему ты сюда приехала? Вроде бы тут из твоих близких никто не живет. - спросил он

-Ну, я сюда приехала за таблетками.

-А их же можно купить в аптеках? - спросил он и посмотрел на меня

Болен тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя