Глава 32

3.6K 137 10
                                    

2 месяца спустя

В доме был мраморный пол, сверкающий под светом огромных стеклянных люстр. Большие окна дают яркость и уют комнате. Комнаты настолько огромны, что кажется, как будто ты попала в волшебный мир, которому нет конца.. .
Стены украшены прекрасными оттенками красного, синего, желтого цвета.. .
Если выйдешь на улицу, увидишь забор, который едва можно разглядеть. Тебя сразу окружат деревья, похожие на высоких великанов. Трава яркая, мягкая. А цветы! Яркие розы, тюльпаны, подсолнухи окружают тебя и крутятся разноцветные. Снаружи дом ни сколько не уступает дому внутри. На верхнем этаже виднеется труба. Как только видишь ее, сразу чувствуешь тепло мраморного камина. Возле входной двери стоят большие фонари, и кажется, что они уходят далеко - далеко в голубые небеса.
Ты идешь по каменной дорожке, ведящей тебя вокруг дома. Около дорожки стоят лавочки кирпичного цвета. Все это очень красиво.

Но это не главное. Вернёмся в ту самую комнату, где решается судьба наших героев.

Дом Алана очень большой и уютный, но ему это не нужно. В этом большом доме он потерял самого себя. Ему никто не нужен. Ни его мачеха, ни его сводный братик, который младше его на год и ни его отец, который вечно усложняет ему жизнь. 2 месяца назад он почувствовал, что он ещё жив и он может чувствовать, но вернувшись в этот большой дом, он опять чувствует пустату и одиночество. Этот дом и его люди, которые в нем живут терпеть не могут друг друга. Этот дом и его правила учат Алана очень жестокой жизни.

Алан сидел у мраморного камина и грелся. Ему было тепло и уютно сидеть и наслаждаться около камина. Вдруг резкий звук, нарушил покой Алана. Алан повернул голову и сразу пожалел об этом. Человек, который он увидел был настолько неприятен ему, что он захотел, чтобы этот человек скорее вышел.

-Чем занимаешься, братик? - спросил мужской голос за спиной Алана

- Я тебе не братик. - сказал очень спокойно Алан, он старался держать себя в руках - И вообще, какая тебе разница?

-Да так! Пришел. Хах ну ты балван, из-за тебя я забыл, почему сюда вообще пришел. Ты еще не думай, что я захотел тебя увидеть. Я лучше увижу свою бывшую девушку, чем тебя. Ты же знаешь, я люблю разнообразие. И не люблю видеть своих бывших девушек. Меня тошнит от них. Так что, я лучше увижу бывшую, чем тебя. И знаешь, что.....

Болен тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя