- Ты?
-А что??? Хотела увидеть другого? Ну извини, это оказался я - сказал он и закатил глаза
-Нет, я не об этом. Что ты тут делаешь???
-А что рада меня видеть???- спросил он, тем самым заставил меня задуматься
Рада ли я его видеть?? Хотела ли я его видеть?? Я не вру себе, я скучала по нему, но я не думала увидеть его здесь. Почему я не обратила на него внимание??? Он всю дорогу сидел со мной. А я даже не знала об этом.
-Слышишь?? - спросил он
Я посмотрела на него, он такой же красивый и милый. Даже не изменился, напротив похорошел. Но его взгляд тот же. Высокомерие читается в его взгляде. Он изучает меня своим высокемерным взглядом.
- Буду думать, молчание знак согласия?? - сказал он и улыбнулся
-Что?? Нет, нет. Я не скучала - выпалила я даже не думая
-Ну да, конечно - сказал он и закатил глаза
-Что ты тут делаешь, Алан??? - спросила я спокойно
-А что нельзя???
-Нет, просто я не думала тебя тут увидеть. - сказала я и постаралась продвинуться к окну, чтобы наши руки не прикосолись.
В автобусе стало шумно. Люди начали брать сумки и спускаться. Некоторые люди спустились, а некоторые зашли в автобус. И народа стало больше. Шумно стало. Опять, опять я не получила ответ на свой вопрос. Что он тут делает??? Почему он мне не отвечает?? Может это совпадение?? Он разве не должен быть в больнице?
Народа так много, что душно стало дышать, но я уже привыкла ездить на автобусе. Но видимо Алан тут в первые. Он смотрел на всех с отражением. Он закатил глаза, когда одна девушка, если конечно ее можно так назвать, начела откровенно флиртовать с ним. Я подвинула свое окно, чтобы как нибудь воздух дошел до меня. Тут стало душно.
Мы начели приближаться к горным районам. Воздух стал чище. Через окно, воздух проникал ели как, но я к счастью сидела около окна и наслаждалась им. Алан одел наушники. Уф, как обидно, что я их забыла. Интересно, куда Алан ездит. Он же богатый. Неужели у него нету машины??? Или он сбежал с больницы, поэтому ездит в автобусе? Сколько у меня вопросов, но не один ответ.
И я решила, как нибудь поговорить с ним.
-Алан? Алан? Ты меня слышишь??? - спросила я, но он даже не открыл глаза. Мне стало неловко. Такое ощущение, что я напрашиваюсь чтобы со мной поговорили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен тобой
RomanceЭто книга про девушку, которая всегда проходит тяжелый путь. Неужели все так плохо??? А вдруг он изменит ее жизнь. Будет ли ей от этого хорошо??? Сможет ли она побороть трудности, которые ее ждут из-за него........... НЕ СУДИТЕ ТАК СТРОГО ЭТО МОЯ П...