Глава 13

4.1K 155 1
                                    

Вот я взяла его обед и пошла в его палату. Я постучала в дверь. И услышала приказ войти. Я зашла и увидела Алана, который лежал в кровати. Он никогда не одевался, как пациент. Обычные пациенты носят пижамы, которые дают им наша больница. А он одевается по своему. Круто. Мне нравится его стиль!

  Он смотрел в телефон и когда я поставила поднос. Его внимание переключился на меня. Я сначала взяла таблетки, которые нужно пить до обеда. 

-Вот твои таблетки. Ты должен их выпить до обеда. Потом через пару минут, можешь есть.- Он посмотрел на меня. Наши взгляды встретились. И мне стало неловко от его взгляда.  

-Да? Ну ладно давай сюда. - Я была удивлена, что он так быстро согласился. Обычно, он кричит, ругает и психует, но не сегодня.

Он приподнялся с кровати и подошел ко мне. Я протянула ему его таблетки, и налила воду. Я дала ему таблетки, и воду. Он сначала глатнул воду. И прищурился.

-Слишком холодная вода. Ты хочешь чтобы я заболел.

-Прости, я не знала

-Так иди пойди вниз и принеси мне теплую воду, поняла???

-Да поняла

Я вышла, и направилась вниз. Спустившись вниз, я пошла  взять воду.

Я налила воду с кипятком и обычную воду, чтобы он не говорил мне слишком горячий, а то мне придется опять спускаться в первый этаж.

Вот я уже зашла в его палату. И увидев меня он подошел ко мне. Он был каким-то злым, в его руках стоял телефон, видимо он поговорил с кем-то. Он был очень злым, и я поняла что ему испортили настроение. Когда я сюда зашла, у него была хорошая настроение, а сейчас он очень злой. Я боюсь его!

Он взял воду и таблетки. И сделал глоток. Он от злости прищурился и сказал

-Ты хочешь чтобы я обжегся??? Он же горячий.

-Нет, он не горячий. Я туда добавила и холодную воду.- сказала я быстро

-Может сама попробуешь??? - сказал он, и протянул мне крушку.

Я хотела взять крушку, и протянула руку. Но не успела, как он вылил воду, которая была в крушке на меня. Я не успела понять, что происходит. Пока мой мозг не почувствовал горячую воду на моей коже. Я посмотрела на него. Мои волосы и лицо были мокрыми. Я стояла и смотрела на него. Я даже ничего не сказала от неожиданного поворота, мой мозг не хотел думать. Я уже собралась плакать.

Болен тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя