Глава 15

4.6K 174 9
                                    

Pov Алан:

Я открыл глаза, и зажмурился. Моя палата была освещена лучиками солнца. Новое утро в этой сумасшедшой больнице. Это сводит меня сума. Я закрыл глаза, и попытался заснуть, но видимо солнце не хотел этого. Он падал в прямо в глаза и этим я не смог уснуть. Голова болит. Все это бесит, это больница самый тупое создание в мире. Я приподнял голову и хотел с помнить, что вчера была.

Я помню эту головной боль. Я помню как я встал и подошел к Ванессе, и хотел взять таблетку, но я потерял равновесие. И дальше ничего не помню.

Как же меня все бесит. Это тупая больница, этот доктор Маркус и эти сумасшедшие медсестры, и одна из них Ванесса. Я то думал, что она уйдет после того как я пролил на нее воду. Интересно, почему она не ушла. На ее месте любая другая медсестра, оставила бы эту работу.  Я ей устрою и она откажется от этой работы. И если меня, никто не захочет обслуживать, то меня отпустят от этой сумасшедшой больницы.

Я всегда стараюсь, уйти прочь от этой больницы. Меня бесят все. Но мой отец, думает что "анемия" это самое ужасное заболевание в мире. Что от этой болезни можно умереть. Что за глупость.

Он говорит: " Алан, пойми ты мой будущий наследник. Ты должен оберегать себя. Ты мой наследник. В будущем у тебя должен быть сын. И ты тоже оставишь ему свое наследие."

Он только и делает, что думает о своем наследие. Ему только нужны деньги. Он погубил мою мать. Это из-за него, моя любимая мама умерла. Единственный человек в семье, кто искренне любил, и заботился обо мне, это мама. Она умерла, когда мне было шесть лет. Вот мне сейчас 22, а я досихпор не нашел человека, который любит меня, как моя мама. Я стал грубым и очень одиноким. Мой отец оставил меня в этой сумасшедшой больнице. И сам наслаждается со своей женой. Да, да мой отец женился во второй раз. За богатую женщину. Он это сделал ради денег. И у этой женщины есть сын моего возраста. Мой отец даже не посмотрел на то, что у этой женщины есть сын. Я ненавижу свою семью. Я не думаю, что когда-то полюблю их. Я в этом мире люблю, только одного человека. У этого человека, самое доброе сердце и добрые глаза, которые не хватают мне. Это моя мать. Я скучаю по ней.

В этом мире все предатели. Все враги. Я научился смотреть на мир с ненавистью, когда этот же мир забрал у меня все. Мое счастье и радость. Я теперь стал жестким. И никому не позволю открыть свое сердце. Я буду каменным и тогда никто не сможет забрать у меня того, чего нет.

Болен тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя