Глава 24

4K 120 1
                                    

Pov Ванесса:

Я отпустилась в теплую воду и расслабилась. Мама заставила меня сделать это. И теперь я понимаю, почему. Вода была такой теплой. Я просто расслабилась. Я чуть не уснула в ванной. Это так классно, как будто вода забрала у меня, все мои проблемы.

Интересно, как там бабушка. Я сегодня поеду к ней. Я так по ней соскучилась. А как же Алан??? Что с ним интересно??? Он опять не принимает свои таблетки??? Что я говорю??? Я опять о нем думаю. Нет, нет.

Я начела думать о нем. Воспоминание не оставляют меня в покое. Что мне делать??? Он наверное уже забыл обо мне??? А как же его слова?? Может он это просто так сказал.

Потому что я Болен тобой - сказал он- потому что ты мне нравишься.

Уфффф я не забываю его слова. Что мне делать??? Он наверное просто так сказал.

Pov Автор:

Ванесса успокаивает себя таким образом. Но видимо у нее не получается. Ну конечно, как можно забыть такие слова. Ванесса уже как неделя живет с родителями. Вот и дни летят.

Алан начел свою работу. И уже его там все по любили. Он упорно работает. Делает много дел. И отец тоже гордится им. Он еще молод и умен. У него все получается. Он уже получил половину акции компании. Все в компании уважают его. Он занимается спортом. Ему это нужно. Он должен заниматься спортом для своего же здоровье. А ночью он получает в тайне от отца свои таблетки и лечения. Его отец думает, что он полностью здоров, но не все так просто. Алан хорошо работает, но конечно он может лучше. Но что делать если он день и ночь думает о ней. Как же он хочет видеть ее, поговорить с ней. Алан и Синди договорились. Алан рассказал Синди все информации, который знает сам. Они решили, что Синди будет всегда рядом с Ванессой и будет говорить Алану  обо всем

Бедная Синди. Как же она любит Алана, что пошла на такое дело. Синди видет, как Алан любит Ванессу. В ней уже давно проснулась ревность. Да, да она ревнует Алана. Но думаете, почему она это делает??? Очень просто, она хочет узнать кого же влюбился сам Алан Дейн??? Он никогда не влюбляется. Неужели это его первая любовь??? Но как, ведь первая любовь бывает без ответа. Неужели любовь Алан останется без ответа.

*************

Вот настал тот день, когда нужно выполнять план. Алан и Синди договорились, что Синди должна подружиться с Ванессой. Но как??? Очень просто, чтобы Синди смогла стать лучшей подругой Ванессы, она  должна спасти ей жизнь.

Pov Ванесса:

Я открыла дверь палаты и увидела очень родные мне глаза.

-Бабушка - вскрикнула я от радости. Я поставила пакет с продуктами на стол. И побежала обнять свою бабушку. Как же я по ней скучала.

-Все, все ты меня сейчас задушишь - сказала она освободившись с моих объятий.

-Я так скучала по тебе бабушка. - улыбнулась я

-Я тоже очень по тебе скучала - сказала она.

-Ну как??? Как себя чувствуешь??? - спросила я бабушку.

-Хорошо, уже намного лучше. Смотри - сказала она.

Бабушку села на кровать и постаралась поднять ноги. И слегка сделала несколько махов ногами. И у нее это хорошо получилось.

Я от счастья прыгнула. Она пошевелила ногами.

-Бабушка, ты приставляешь, что это значит??? Что ты скоро будешь ходить. Ураааааа. Я очень рада. Это самая лучшая новость.- радовалась я

-Ванесса успокойся, девочка моя. - сказала бабушка - Это только начала, увидешь. Все еще улучшится.

- Ты еще будешь бегать и прыгать. Увидешь - сказала я

- Да моя солнышко. - сказала бабушка, и смотря в одну точку задумалась.

Мы молчали минуту и я решила что-то сказать.

-Ну что бабушка. Как за тобой смотрят??? Не обижают тебя???- спросила я

-Да нет, ты что??? Тут все хорошо со мной. И очень меня уважают.

-Вот и  хорошо. А ты не голодна?? Я тебе фрукты принесла. - сказала я и достала фрукты с пакета.

-Хорошо, нарежь мне их на тарелку и поставь рядом.  А я сегодня очень устала, поэтому я лучше по сплю. Хорошо???

- Да - сказала я и улыбнулась

Я нарезала все фрукты и поставила на тумбочку. Бабушка уже мило спала. Наверное очень устала. Я прибрала ее палату. Убрала ее вещи. Взяла грязную одежды к себе в сумку. Принесу завтра чистой. Нужно помыть ее некоторые вещи. Вот и дело на сегодня. Я поцеловала ее в лоб ушла, тихонька закрыв дверь.

Я быстро вышла с двери больницы и направилась домой. Взяла телефон и наушники. Я так люблю ходить пешком с наушниками. Это иногда успокаивает. Я слушаю музыку, когда мне плохо. Спокойная песня, прозвучал  и я направилась  домой.

По дороге я шла домой. Мечтая о всем. Наверное это у всех бывает, идешь с наушниками и мечтаешь о чем хочешь. Я хотела перейти дорогу. И вот загорел зеленый свет для пешехода и я переходила дорогу, но тут  на меня летит машина. По середине дороги я как сумасшедшая стояла и смотрела на машину которая летит на меня со скоростью света. Что мне делать??? В такое время мой мозг совершенно отключается. И тут осталось совсем немного. И ..... 

Болен тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя