Глава 22

3.9K 155 3
                                    

                Месец спустя

Pov Ванесса:

-Ну и вид у тебя, остались только кости. Смотри какая худая. Лудше нашла бы себе жениха. Тебе уже восемнадцать, а ты как чучела выгледишь- говорила мама, поставив чай. Я приехала к родителям. Поживу здесь три дня и уеду в дом, где жила с бабушкой. Я соскучилась по родителям. Мама накрыла стол. Мама и я начели обедать. Пара секунд помолчав она продолжила- Ты должна ухаживать за собой. Ты должна быть красивой, чтобы кто-то посмотрел на тебя.

Я откусила кусок яблачного пирага. И посмотрела на маму. Совсем не было сил с ней спорить. Я и так сегодня выжата как лимон. Я сидела и думала о другом. Я нашла работу. Но три дня решила отдахнуть, так как мама настаивала чтобы я отдахнула. Папа увидел какая я. И сильно меня поругал. Он сказал, как мама, что у меня остались только кости. И за этот месяц заплатил сам, за лечение бабушки. И строго приказал мне отдахнуть.

-Ты меня вообще не слышашь. Да??? Сума сойду с тобой.

Я сидела и кушала свой яблачный пирог.

-Ванесса ты что меня не слышешь???

-Мама, слышу я тебя. Я знаю, что я не красивая - сказала я обижено

-Ты дура? Я тебе не говорю, что ты не красивая. Я сказала, что ты должна ухаживать за собой. Ты должна прилично одеваться, выгледеть хорошо. Ванесса, милая ты очень красивая. Ты просто не умеешь почеркивать свою красату. Пойми меня милая.

-Хорошо, мама я по стараюсь- сказала я и выдавила довольную улыбку, чтобы она поверила.

-Не умеешь ты врать- сказала она и закатила глаза

-Ну мама, успею я еще - сказала я

-Успеет она, когда мне очень интересно??? Когда бабушкой станешь?

-Мама перестань - сказала я  вставая. Я помыла посуды.  вышла к себе в комнату. Отдых. Вот, что мне нужно.

Закрыв глаза я уснула.

**********

Pov Алан:

-Я же сказал, я сделаю что я хочу.- сказал я уверено

-Алан, но твой отец .....

-Мне все равно - сказал я. Он отпустил голову и вздохнул. Да, я знаю, что  я ему надоел. Вот поэтому мой план идеально подходит. И вижу, что он скоро согласится. Доктор  Маркус усердно начел читать какие-то документы.

Болен тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя