Глава 17

4K 137 1
                                    

Pov Алан :

Ветер дует мне в лицо. В саду больницы так много людей. Тут много больных. Даже маленькие дети бегают по большому саду. И потом получают от медсестры, которая следит за ними. Тут все болеют. У кого-то боль на ногах или на руке. А этим маленьким детям жить осталось мало. Эти маленькие дети бегают и радуются в последнюю минуту своей жизни. Почему родители оставляют маленьких детей в этой сумасшедшой больнице, когда этим маленьким детям нужна забота родителей ???

Я сегодня вышел в сад и дышу свежи  воздухом. И вот уже два дня прошло, но я до сих пор не могу забыть случае в бассейне. Я после этого не видел Ванессу. Она даже не заходила. Но на ее месте, я бы тоже так поступил.

Пусть она сегодня зайдет. Я хочу извиниться. Я не хорошо поступил. Это же из-за меня она плачет. Если бы я сразу же вышел бы с бассейна, все этого не было бы. Наверное Ванесса сейчас сидит и плачет. Я должен ее найти и извиниться.

Я стал со скамейки и уже собрался идти, как увидел ее. Ванесса вышла с двери больницы с каким-то парнем. Она была в джинсах, которые обтягивали ее стройные и худые ноги. И в голубой рубашке. Ее волосы распущены. Они такие длинные. Она, что их выпрямилась ради этого парня??? Стоп, у нее есть парень. Вот тихушница.

Я то думал, что она сидит и плачет, но нет она веселится со своим парнем. Теперь я не извинюсь.  Ванесса двуличная дура. Веселиться собралась.

Я посмотрю куда  пойдут эти молодые парочки.

Pov Ванесса:

Я чувствовала себя униженой. После этого я не хочу больше видеть его. Он самый жестокий человек в мире. Я уже два дня не захожу к нему. Он не имеет право так относится со мной. Я тоже человек, и мне тоже больно.

Чарли пригласил меня в кино. Я должна сходить с ним. Я обещала ему. Конечно, мне не до фильмов, но он мой друг и я ему обещала.

Я уже два дня дежурная по ночам. Я так устала эти два дня. Если я откажусь быть медсестрой Алана, то я всегда буду дежурить в этой больнице. Но я все равно откажусь. Я не хочу терпеть это! Он издевается всегда. Я помню как он пролил на меня воду, как он на кричал на меня, как он бросил меня в бассейн. Я все помню и мне досихпор обидно за это!

Я уже собралась уходить. Меня ждет Чарли. Я распустила волосы. Одела джинсы и голубую рубашку. Я вышла и меня ждал Чарли

Болен тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя