Конец

5.5K 251 31
                                    

Pov Алан:

-Ты ......... - сказал он и продолжал зло смотреть на меня.

Он в следующую минуту осознал, что он делает. Все гости смотрели на него. Чтобы не было слухов, он постарался сменить тему.

-Ты ..... твой подарок замечательный - сказал он и посмотрел на всех гостей - Мой сын, такой хороший, что я поражаюсь его выходке. Его подарок привел меня в шок. Я горжусь тобой - сказал он ели как.

Все гости посмотрели на меня и улыбнулись.

-Извините, давайте продолжим - сказал он и сел обратно

Он все время следил за Ванессой. За каждым ее шагом. Она съела свою порцию. Альберт все время старался заговорить с ней.

Ванесса приблизилась и прошептала мне в ухо.

-Алан, почему твой отец так сделал? - спросила она меня

-Потом все узнаешь. Главное обещай, что будешь рядом всегда. - спросил я. В моей беседе с отцом она должна быть рядом

-Алан, я обещаю, что буду всегда рядом. - сказала она

Все мы дружно поужинали. И я знал, что меня ждет серьезный разговор. После ужина начались танцы. Все танцевали и веселились.

Я танцевал с Ванессой. Я сильно прижимал ее к себе. Такое ощущение, что я ее сейчас потеряю. Я ее обнял сильнее.  Я чувствую, что отец захочет избавиться от тебя, но я буду с тобой Ванесса.

______________________

Все гости ушли. Все было классно. Я весь день танцевал с  Ванессой. Все было хорошо, потому что рядом была Ванесса.

Отец подошел ко мне и сказал.

-Через несколько минут приди ко мне в кабинет. Я хочу с тобой поговорить.

Ну вот настал тот момент.  Я подошел к Ванессе. Она разговаривала с девушкой Альберта. Ванесса такая дружелюбная, что познакомилась со всеми, кто был на вечеринке. Мой дядя, который был сегодня здесь, похвалил меня, перед уходом, что у меня отличный вкус.

-Ванесса идем - сказал я

-Куда? -удивилась она

-Потом узнаешь - сказал я и взял её руку

Мы поднялись в нужный кабинет и я посмотрел на нее. В глазах Ванессы я видел тревогу. Сейчас Ванесса узнает мою семью, точнее моего отца. Она узнает, какой он на самом деле.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Болен тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя