Глава 35

4K 124 6
                                    

Pov Алан:

-Вот этот шар сюда, нет туда. Блин. Нет, давай лучше сюда - громка кричала Кристина на весь дом.

Она уже начела подготовку. Сегодня день рождение моего отца. И сегодня я познакомлю Ванессу, со своей семьей.

-Алан, не стой. Иди помоги Альберту. Он решил заняться напитками. Проследи чтобы там были напитки без алкоголя. Я то знаю, как он выбирает напитки - сказала Кристина.

Мне пришлось выполнить ее желание, потому что мне и в правду не хотелось на вечеринке пить только алкоголь. Альберт точно выберет напитки, которые он пьет.

Я подошел к нему. Он был занят выбором.

- Ты знаешь, что должен не пить алкоголь сегодня? Потому ....- перебил  он меня

-Я знаю - сказал он и нахмурил свои брови. - Почему ты здесь?

-Мне сказали, чтобы я за  тобой следил

-Я что пяти летний мальчик? Не надо за мной следить - сказал он

-Сам знаешь, просто ты должен  выбрать такие напитки, которые ..... - опять он меня перебил

-Я понял - сказал он и продолжил свое дело

Мне нечем заняться. Кристина оформляет зал, а Альберт занимается напитками. Что мне делать?

Я Ванессе уже нашел работа. Она с завтрашнего дня начнет работать. Все ее там устраивает. Я очень рад, если ей это нравится. Мы договорились, что сегодня я за  ней заеду. Интересно, как отец будет реагировать на приход Ванессы на его день рождение.

Я не хочу врать Ванессе, скрытно всем говорить, что мы встречаемся. Я хочу сегодня предложить ей, чтобы она стала моей девушкой. Чтобы была моей, чтобы была всегда рядом и только со мной.

У меня на будущее хорошие планы. Я собираюсь открыть свой личный бизнес. Переехать отсюда куда далеко вместе с Ванессой. Иметь свой дом.

При мысли дома у меня на глазах появилась такая картина: дом моей мамы.  Его можно назвать дачой. Он очень красивый. Не такой большой как наш этот дом, но он очень уютный. Эту дачу подарил мой дедушка на день рождение моей мамы. Это был наш маленький секрет. Нет отец, конечно знает про этот дом, но он не знает что там было? Когда отца не было дома, мы с мамой были так до ее смерти. Это были самые лучшие дни для меня. Туда ехать очень далеко. Этот дом он очень красивый. Там нету никого. Просто тишина и деревья. Спокойно и  уютно. Этот дом находится в горах. И там постоянно холодно по ночам. Но внутри очень тепло. Особенно сидеть у камина и греться. Эти моменты я никогда не забуду. Этот дом сейчас мой. Мама оставила его мне. Но я даже забыл про этот дом, потому что он напоминает мне маму. Я туда больше не ездил , после ее смерти. Я просто должен посмотреть этот дом.

Болен тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя