Глава 18

4.1K 163 0
                                    

Pov Ванесса:

Я ходила по коридорам больницы и не понимала. Мой мозг не хотел думать об этом. Почему Чарли так поступил? Я не понимаю. Мы же были хорошими друзьями. Мне всегда было приятно с ним общаться. Он всегда меня понимает. Но я к нему не чувствую что-то больше дружбы. У меня в голове, все путается. Что мне делать? Но в первую очередь, я должна разобраться с делами Алана. Если я его сегодня не решу, потом будет поздно. Я не могу сказать доктору Маркусу, что не хочу работать в этой работе. Он обидится, ведь он предложил мне эту работу. И он старался помочь мне. Я не могу сделать это. Ну вот я решила, что будет лучше, если Алан сам скажет, что я не хорошо смотрю за ним, что я вовремя не даю его лекарства. И что он не доволен мной.  И доктор Маркус согласится. Только бы уговорить Алана. Оказалось, что отвага для выполнения этого замысла требуется почти сверхчеловеческая.  Словно мне предстояло спрыгнуть с крыши высокого дома или бросится в глубокий пруд.

Я сейчас стояла возле его палаты и думаю зайти мне в нутрь. Мое сердце бешено бьется, заставляя меня потеть. Я ужасно боюсь его. Я боюсь его реакции. А вдруг Алан обидится. А вдруг он не согласится. А вдруг он не захочет меня слушать.

Я собралась уходить не в силах терпеть это волнение, но неожиданно в палате Алана что-то упала. Я испугалась. Наверное это ваза. Я услышала как ваза сломалась в мелкие детали. Я все же не собиралась заходить. Но за ним послышался еще один и другой, но это была уже не ваза. Алан хочет сломать все предметы в палате. И тут все притихло. Я напряглась. Это тишина меня пугала.

В следующую минуту, я услышала как Алан вскрикнул. Это был вроде не крик, но видимо он поранился. Я даже не заметила как я оказалась в палате Алана. Я все это время стояла, и не могла зайти, но сейчас я открыла и зашла со скоростью света, когда поняла, что он поранился.

Алан не понимающим взглядом посмотрел на меня. По моему телу побежали мурашки. В палате все было разбросано. Ваза и другие предметы были сломаны. Его левая рука была ранена. И с раны текла кровь. Я подошла к нему и хотела посмотреть на его рану, но он убрал свою руку и толкнул меня. 

-Что ты тут делаешь? - спросил он грубо.

-Я проходила мимо и услышала ... - сказала я испуганным голосом, он перебил меня и переспросил свой вопрос

Болен тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя