Глава 21

3.9K 181 3
                                    

POV Ванесса:

Я собрала свои вещи. Я не волнуюсь за себя. Я думаю о бабушке. Что теперь делать? Как быть? Я должна найти денег. Но как??? После этих мыслей я начела плакать. Как мне вести себя??? Сегодня же должна найти работу. Я уже собрала вещи и вышла. Мне нужно попрощаться со всеми. Я в первую очередь пошла к доктору Маркусу. Зайдя я посмотрела. Он жестом показал что я могу зайти. Я зашла.

- Ванесса сядь, пожалуйста- попросил меня доктор Маркус

-Нет спасибо.  Я быстро. Я пришла сказать вам "спасибо"- сказала я  с обидой

-Ванесса, ты не обижайся на меня. Я это не специально.

- Я понимаю. Прощайте доктор Маркус

После этих слов я вышла. Я не обижаюсь на него. Это моя вина.

Я вчера общалась с бабушкой. Она очень расстроилась. И мне тоже обидно за это. Но я ей не говорила ничего про Алана и про его отца. Это все из-за меня.

Я подошла к двери, палаты Алана. Она была слегка открыто. Но видимо там никого нет. Я стояла в коридоре и вспоминала свои дни проведенные в этой больнице. Я буду скучать по всем, даже по Алану. Просто смотря на дверь палаты я вспоминала, что только не было.

  Я не решалась заходить туда. Я простояла там минуту. И все же мне лучше не заходить.  Я уже повернулась уходить, но дверь палаты открылся и злой взгляд Алана уставился на меня.

-Я проходила мимо и уже ухожу. Прости если беспокоила - сказала я и слегка улыбнулась. Почему-то в это время мне снова захотелось плакать. И поняв, что мои глаза становятся влажными. Я собралась уходить. Пусть Алан не видит их. Он итак наверное думает, что я только и умею плакать.

Я уже собралась уходить, как почувствовала крепкие руки Алана, которые схватили меня за руку и резким движением толкнули меня в палату.  Алан закрыл дверь на замок и уставился на меня. Почему он так смотрит??? Почему он закрыл дверь??? Я стояла и смотрела на него испуганным взглядом. Обычно я не боялась Алана, но его это действие напугали меня.

Алан подошел очень близко. И начел изучать меня своим пугающим взглядом.

Болен тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя