Pov Ванесса:
Время уже 23:11
-Ванесса доченька, как твои дела? - спросила меня бабушка
-Хорошо.- сказала я и улыбнулась, я посмотрела на время и поняла, что уже поздно --Бабушка уже поздно, почему не спишь???
-Я просто хочу с тобой поговорить - улыбнулась она своей самой красивой улыбкой
-Ну хорошо - сказала я и присела на диван, рядом с ней
-Ванесса, вчера твои родители приходили - сказала бабушка - И сказали, что они скучают по тебе. Ты уже давно, не ходила к ним??? Они принесли сладости мне и тебе. Твоя мама поправилась. А мой сын, тот же грубиян. Сидел и грубил. В детстве он не был таким. Но они очень скучают по тебе. Раньше ты ходила к ним по выходным, а сейчас совсем перестала.
-Да я тоже скучаю, но я не могу идти к ним. У меня много дел. Я не успеваю, бабушка
-Я понимаю, я сама тоже тебя не вижу - сказала она- Ты раньше, каждый день заходила, а сейчас я тебя почти не вижу.
-Я должна много работать, чтобы ты могла лечиться в больнице.- сказала я. После моих слов она обняла меня и поцеловала в лоб.
- Я знаю моя милая - сказала она и поцеловала в щеку - Спасибо тебе Ванесса
Дверь открылась и зашел доктор Маркус. Он был зол. Он поздоровался с моей бабушкой. И посмотрел на меня.
-Ванесса, почему ты здесь??? У Алана температура, ему плохо, а ты тут сидишь???
-Доктор Маркус, извините я не знала
-Ванесса ты медсестра, ты должна знать все - сказал он.
-Маркус успокойся, не кричи так на нее. Она же сказала, что не знала. И тем более ее позвала я. Если я отвлекла ее с работы, то я извиняюсь.- сказала бабушка. На самом деле она меня не звала, я сама к ней зашла. Она меня защищает, и я за это ей очень благодарна.
-Сара ты не извиняйся. Я просто со злости. Прости меня, Ванесса.- сказал доктор Маркус- Просто сейчас звонил его отец, и меня сильно поругал. Из-за того, что я не внимательно смотрел за Аланом. Теперь он завтра придет и будет разговаривать со мной. Он может меня уволить.
-Все, все Маркус! Ты не волнуйся, Ванесса сейчас пойдет и все исправит. - сказала бабушка и посмотрела на меня - Ванесса доченька, иди. Мы с тобой потом поболтаем. Ты мне все расскажешь- сказала она и подмигнула мне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болен тобой
RomansaЭто книга про девушку, которая всегда проходит тяжелый путь. Неужели все так плохо??? А вдруг он изменит ее жизнь. Будет ли ей от этого хорошо??? Сможет ли она побороть трудности, которые ее ждут из-за него........... НЕ СУДИТЕ ТАК СТРОГО ЭТО МОЯ П...