Глава23

4.1K 144 10
                                    

Pov Алан:

Мой план отлично сработал. Сегодня утром приходил мой отец. И сообщил мне, что я совершенно здоров. Да! Я уже собрал свои вещи, но осталось мало. И прощай это сумасшедшая больница. Я уже все сделал. Отец сказал, что завтра я должен идти в офис. Я буду работать. Я его будущий наследник и должен знать все.

Дверь кто-то резко открыл и взлетел в палату. Увидев меня она резко подбежала ко мне и сильно обняла меня. Я обнял ее в ответ. От нее как всегда пахнет дорогими духами. Я сильно обнял ее. Я очень скучал по ней.

-Алан, я так соскучилась - сказала она. Я отпустил ее и внимательно посмотрел на нее. Она была девушка ростом 164 см , красивая блондинка, голубыми глазами. Одевшая самую короткую юбку на свете. Всегда это в ней не любил. Мы с ней всегда ругались из-за этого. Ее стиль мне не нравится. Только открытые одежды носит.

-Ты так изменился Алан. Такой красивый. Я так скучала по тебе.- сказала она

-Синди, а ты та же. Не изменила свой стиль. До сих пор так ходишь. Я с твоей этой юбкой могу разглядеть какое у тебя нижнее белье.- сказал я

Синди закатила глаза и чуть-чуть отпустила свою короткую юбку.

-Балван. И так ты по мне соскучился??? - разозлилась Синди.

Синди моя лучшая подруга. Мы знаем друг друга с детство. Она всегда рядом. Моя мама была близка с ее мамой. И мы с Синди росли вместе. В одной школе учились. После смерти мамы, Синди всегда была рядом. Она мне как сестренка.Она моя ровесница. Ей тоже 24. Я в детстве всегда защищал ее. И всегда ругал за ее этот вид. Мы всегда с ней соримся, но все равно очень близки. Я считаю ее своей сестренкой. Она улетела учится в другой город и с тех пор я ее не вижу. Она меня поддержала в трудную минуту, когда умерла моя мама.

Я отошел и начел делать свои дела, не обращая на нее внимание. Она подошла и посмотрела на меня.

-Извинится не хочешь??? - не уверенно спросила она

-Нет - сказал я довольно

-Петух вонючий - сказала она и продолжала на меня смотреть. Я даже не обратил внимания на ее слова

-Ладно, извини - сказала она. Я посмотрел на нее и улыбнулся.

Она всегда просит прощение, даже если виноват я. Когда я в детстве обижал ее, она ждала, когда я извинюсь. А я не люблю извиниться. И поэтому ей приходилось просить прощение у меня, даже если виноват я.

Болен тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя