Время 16:00 ты приходишь домой после длительной прогулки с друзьями. Переодевшись и пройдя в комнату, ты увидела раскрытые чемоданы. Пройдя на кухню, увидев маму, ты спросила:
Ты:Мам, а зачем чемоданы?
М(мама): Т/и, дорогая, послушай. Мы вынуждены переехать, у нас серьёзные проблемы, много кредитов. Папе предложили хорошую работу, поэтому как только встанет на ного сразу преедем обратно сюда.
Ты: Но мам, мы только приехали сюда полтора года назад.. У меня тут друзья.. Школа.. Я только освоилась..
М: Там у тебя будут новые друзья и хорошая школа, давай собрай вещи.
Ты: Я никуда не поеду!
М: Это не обсуждается!Ты просто ушла с кухни. Мама что-то говорила тебе, но ты не стала слушать. Глаза были на мокром месте. Закрывшись в комнате , ты стала собирать чемоданы. На утро вы уже должны были выезжать. Вещи ты собирала долго часа 2-3, потом ты залипла в телефоне, так и уснула.
Утро 8:40.
Тебя будет мама.М: Т/и вставай, скоро выезжать
Ты нехотя встала, сделав все свои процедуры, пошла на кухню завтракать. Настроения не было. Ты была подавлена, не зная куда деться. После завтрака, ты взяла чемодан, оделась и вышла на улицу, обернувшись ты последний раз взглянула на дом, где жил мальчик, который тебе очень нравится.. Ты понимала, что видишь его последний раз.. Твои родители вышли из дома,, папа завёл машину, вы с мамой сели и тронулись с места. Куда вы ехали, ты не знала. Надев наушники ты включила музыку и уснула.
Ты просыпаешься и видишь лес. Очень красивый лес.. Такой завораживающий, снежный. Ëлки усыпаны снегом. Ты решила спросить у родителейТы:Когда мы приедем?
П(папа) :Скоро. Потерпи немного.
Ты: а почему тут лес кругом?
М:мы едем в посёлок, он находится достаточно далеко от городаТы ничего не ответив, уткнулась в телефон. Время уже 13:55. Ты выглянула в окно. В далеке прорисовывались дома, кругом лес, всё было в снегу. Видимо дорогу тут не чистили. Через 5 минут вы подъезжаете в дому, который был окружён лесом. Выйдя из машины, вы достали чемоданы. Мама открывает дверь в дом, вы заходите. Ты начала осматриваться. Дом показался тебе уютным и достаточно красивым. Ты сняла верхнюю одежду и начала осматривать дом. Ты выбрала себе комнату и приступила раскладывать вещи. Вещей у тебя было много , поэтому ты их долго-долго не могла разложить и вот ты только закончила и прилегла отдохнуть, как вдруг в комнату к тебе заходит мама и говорит.
М:Т/и помоги мне приготовить еду.
Ты: хорошоПрошло два часа. Вы приготовили еду, поужинали и ты отправилась в свою комнату. Время было 22:00, ты поняла, что надо ложиться спать , так как тебе завтра рано вставать. Ты легла спать
Утро 6:40
Ты слышишь писклявый звон, который издавал твой будильник. Ты его отключила и принялась собираться в школу. Ты умылась, накрасилась, поела и начала одеваться. Обычно в школу ты одевала свободную форму, по типу худи, спортивных штанов. Но это был твой первый день и ты решила одеть рубашку, классические брюки, кросовки и цепь в качестве украшения. Выйдя в коридор ты накинула куртку и быстро вышла из дома, что бы не пересекаться с родителями. Идя по дороге ты была в своих раздумиях, тебе не хотелось ничего, а уж тем более учится.. Ты была очень растроена, ты понимала, что тебе будет тяжело, ведь ты не знаешь ничего и никого. Не знаешь местности, даже толком не знаешь где находится школа. Тебе было тоскливо без своей лучшей подруги , с которой ты всегда ходила в школу, тебе стало ещё грустней и вот опять глаза на мокром месте, ты сразу отбросила из головы грустные мысли и вот уже в далеке вырисовывалось здание, ты поняла, что это школа. Вот ты уже подошла к школе, стоя перед главным входом, тебе было страшно заходить, но ты всё-же зашла, переоделась и пошла на нужный этаж. Ты училась в 6 "в" Классе. Ты стояла, смотря в окно, думаю как к тебе отнесутся Однокласники, но тут из твоих мыслей тебя вырвал звонок и ты пошла в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь ко мне
RandomУ тебя была сложная жизнь из-за частых переездов. И вот ты снова переезжаешь в странный посëлок.. Понравится ли тебя там? Заведешь ли ты новых друзей? А может даже что-то большее.... Фанфик про т/и и Рому Пятифана