Вы так и сидели глядя на звезды. Ты достала телефон, что бы посмотреть время. Время было 0:25. Поздно уже - подумала ты. Но тебе было всё равно. Родителей не было, дома ты одна. Ты сидела и наслаждалась моментом. Было очень комфортно. Ты чувствовала тепло. Тут рома взял пачку сигарет, достал одну и хотел поджечь, но тут ты его остановила.
Ты: Ром, можно мне тоже?
Рома: Ты вроде не куришь, что нашло на тебя?
Ты: Просто хочется. Жизнь так повернулась.
Рома: Из-за Антона?Ты кивнула. И рома протянул тебе сигарету. Ты закурила и заплакала. Было настолько обидно от всего произошедшего за эти две недели. Рома увидел это, он приобнял тебя.
Рома: Т/и, забей хуй на Антона. Он не достоин тебя.
Ты: Это не только из-за него..Ты вытерла слëзы. Ты почувствовала какую-то заботу и сильное доверие к этому человеку. Поэтому ты рассказала шатену всë. И про Антона и про мальчика из города, про свою подругу, про родителей, про свои частые переезды. Парень слушал тебя внимательно, смотрел на тебя понимающи. Ты докурила сигарету и выкинула окурок. Рома же повернул тебя к себе, смахнул рукой твою слезу. Он затянулся сигаретой, выдохнул и начал рассказывать про свою жизнь. Рома стал рассказывать про родителей, про девочку которую он любил, но она его не любила, она любила Антона, который еë променял как и тебя. Он рассказывал это всё спокойно, но с капелькой грусти. Рассказ его вышел минут на 40. Ты внимательно слушала и удивлялась, что такой грубый, стойкий, боевой мальчишка, столько всего пережил. Ты его понимала. Рома закончил свой рассказ и сказал.
Рома: Хотел тебя уберечь от Антона, ты не слышала меня. Заморочил Антон тебе голову.
Рома сплюнул слюну со злостью.
Ты:Спасибо, ром, за всё. Прости, что не верила тебе. Честно до последнего думала, что он хороший человек.
Ты крепко-крепко обняла Рому. Он тебя в ответ. Вы так сидели 5 минут. Ты отстранилась и встала. Нужно было идти домой.
Рома: Ты куда?
Ты: Домой надо уже.
Рома: Пошли, я провожу тебя.Ты улыбнулась. Вы шли и разговаривали обо всём. Смеялись с одноклассников, смеялись со всего.
Кидались снежками, веселились. Было очень весело. Так вы дошли до дома. Ты обняла его на прощание. Рома улыбнулся. И стал уходить. Ты зашла в дом и плюхнулась на пол. Ты была очень счастлива. Ты переваривала всё это в голове. Ты переоделась, решила сделать себе покушать. Ты поела и пошла в комнату. Переодевшись ты упала на кровать и уснула. Завтра не надо было в школу. Всё выходные ты провела с Ромой как и вдвоём, так и с его другом бяшей. Вы хорошо ладили. С Ромой вы часто гуляли на той поляне. Тебе было с ним комфортно. Ты часто прогуливала школу вместе с ними, начала курить. Про Антона ты вообще забыла. Вот уже вечер воскресенья. Тебе на телефон пришло сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь ко мне
RandomУ тебя была сложная жизнь из-за частых переездов. И вот ты снова переезжаешь в странный посëлок.. Понравится ли тебя там? Заведешь ли ты новых друзей? А может даже что-то большее.... Фанфик про т/и и Рому Пятифана