Странно, что же с Ромой, по любому здесь что-то не так. "Как же бесит меня эта Яна"- пронеслось у тебя в голове. Посмотрев на уходящего рому ты расстроилась и накрутила всяких плохих мыслей в голове, думая, что всё кончено. Ты расстроенная вернулась к Паше. Паша сразу обратил на это внимание.
Паша: Т/и, что случилось?
Ты помолчала и слеза скатилась по твоей щеке. Ты села на пол и рассказала всё, что накопилось у тебя в душе... Рассказала по сестру, про Рому, с которым у вас то всё хорошо, то не понятно что. Паша выслушав тебя,сел рядом с тобой и приобнял тебя. Он стал успокаивать, говорить, что всё пройдёт.
Паша: Т/и, всё наладится! Такая девушка как ты не должна из-за таких мелочей грустить, а уж тем более плакать. Ты должна поговорить с Ромой, обсудить всё это. А яне тоже делай пакости, как она тебе.
Тебе стало легче. Ты обняла Пашу в ответ. Тут уже прозвенел звонок и вы пошли на урок. Оставшиеся уроки тв старалась сосредоточиться на учёбе и не думать о плохом. Ты настраивала себя на серьёзных разговор с Ромой и думала , что бы можно придумать что бы отомстить " Любимой сестрёнке " . Так и прошли все уроки. Прозвенел звонок с последнего урока. Ты сидела и дописывала конспект. Краем глаза тв заметила, что Рома и яна куда-то отходят. Ты решила проследить за ними. Подождав пока они выйдут из кабинета, ты последовала за ними. Ты выглянула из дверного проёма и увидела, что они надевают куртки. Видимо собрались на улицу. Ты быстро последовала в гардероб и накинув куртку пошла за ними. Яна и рома пошли за школу. Обычно когда рома идёт за школу, то он собирается курить. Ты вышла из школы и пошла за школу, так что бы они не заметили тебя. Ты наблюдала из далека, так что тебя не было видно. Ты выглянула из-за угла и увидела, что они курят. Ты была в шоке, что Яна стояла и курила вместе с Ромой.
Ты: Так-так..
Ты достала телефон и сфотографировала Яну с сигаретой во рту и сразу скрылась за стеной. Сразу же ты направилась быстрей домой, что бы придти раньше Яны. По пути домой ты разглядывала фотку.
Ты: Ну теперь то мы посмотрим яночка, кто лучше..у меня то хоть доказательства есть.
Ты посмеялась и продолжила путь. Спустя 10 минут ты была уже дома. Ты переоделась и прошла на кухню. Ты села со всеми за стол. Повисло неловкое молчание, но ты сидела довольная.
Мама: Т/и.. Как ты вообще осмелилась сбежать!?
Ты: А что мне ещё оставалось делать, до приезда ваще Яны, вы хорошо ко мне относились.
Папа: Не надо повышать голос на мать. Пошли быстро! Ты ещё не отсидела свою наказание.Отец встал и уже хотел увести тебя опять в ту конуру в которой ты сидела утром, но ты вырвалась из его хватки.
Ты: Подождите, подождите!
Все посмотрели на тебя удивленно.
Ты: Вы все говорили, что яна, для меня пример, хотели что бы я стала как она.
Мама: Ну да, так и есть
Папа: Верно.
Тётя: Да, яночка, у меня лучшая, надо брать с неë пример!
Ты: Мол, все говорите, что яна самая лучшая. Учится хорошо, и якобы у неë нет вредных привычек.
Тётя: Ну да. Яночка ангел, она не курит, не пьёт.
Ты:Правда?Ты достала телефон и открыла ту фотографию и кинув телефон на стол, довольная вышла с комнаты. На кухни слышалась ругань, крики и вообще была неразбериха. Ты была довольна. Пусть теперь будет мучится яна. Минут через 10, ты услышала хлопок входной двери.
Ты: Ну сейчас то будет весело.
Ты медленно стала выходить в коридор. Яна усмехнулась и стала проходить на кухню, размахивая руками , она говорила.
Яна: Т/и сбежала!! Она била меня, мне так плохо..
Вся родня повернулась на Яну и смотрели на неë злым взглядом.
Яна: А что происходит?
Тётя: Подойди сюда.Яна подошла и дверь на кухню закрылась. А что там происходило ты не видела, был лишь слышан плач твоей сестры. Еë долго отчитывали и кричали на неë, а ты была рада, что она получила по заслугам. Ты сидела в комнате и залипала в телефон, тут к тебе заходит Яна. Она была вся в слезах. У неë были сильно красные глаза. Яна подошла к тебе в плотную и захлебываясь в слезах произнесла.
Яна: Довольна собой, Т/ф?!
Ты: вполне.
Яна: ты выиграла эту битву, но война только началась...После этих слов, Яна вышла из комнаты, а ты продолжила залипать в телефон и вскоре уснула.
_________
Вот и прода!)
Хотела у вас спросить, какая у вас была погода в субботу на той неделе?
У меня просто тут был ураган, град и ливень.. Что аж деревья посносило, а у некотрых повыбивало окна и посносило крыши... Но самое интересное, что одно дерево упало на провода и у нас вырубился свет на 4 дня. Вот так вот аххахаа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь ко мне
RandomУ тебя была сложная жизнь из-за частых переездов. И вот ты снова переезжаешь в странный посëлок.. Понравится ли тебя там? Заведешь ли ты новых друзей? А может даже что-то большее.... Фанфик про т/и и Рому Пятифана