Ты приходишь счастливая домой. У тебя было отличное настроение. Но ревность всё равно осталась. Тут заходят родители.
Папа: Привет, как дела в школе?
Ты: Привет, пап, всё отлично!
Мама: Ну и хорошо
Папа: Т/и, у нас есть для тебя хорошая новость!
Ты: Что за новость? - с улыбкой ответила ты.
Мама: Ты завтра едешь в лагерь на неделю, собирай вещи!!Улыбка сразу спала с твоего лица
Ты: Я не хочу. Почему вы не спросили меня?
Папа: Так, Т/и, не надо выпендриваться!
Мама: мы уже оплатили. Собрав вещи.Они захлопнули дверь. Тебе стало ужасно грустно. Ты не хотела ехать в лагерь, вроде всё только наладилось.
Ты с грустью стала собирать вещи. После того как ты собрала вещи, ты решила сообщить "хорошую новость" Роме.Рома Пятифанов
В сети
Ром, у меня для тебя новость. -
Не знаю плохая или хорошая..
-?
Я уезжаю в лагерь... -
-ЧЕГО?
-на долго?
Не знаю.. -
-Бля, вот так новость..
-Только пиши мне!
Хорошо, сладких снов.. -
-и тебе..Ты отложила телефон и легла спать. Ты долго ворочилась и не могла уснуть, было тошно. Ты очень не хотела ехать в этот лагерь. Так в раздумьях ты и уснула.
Утро 9:50
Мама: Т/и, вставай!
Ты: Встаю..
Мама: Давай быстрей, завтрак на столе.
Ты: ХорошоТы встала, умылась и пошла завтракать. Аппетита не было. Ты лишь водила ложкой по тарелке из одной стороны в другую. По итогу есть ты не стала и пошла одеваться. Как только ты оделась. Ты одела топ и велосипедки. Позже ты прихватила сигареты с полки в комнате родителей и положив их в карман вышла из дома и села в машину. Ехала ты молча, лишь слушая музыку и думая о Роме. Через 2 часа, родители тебя привезли к главному входу в лагерь. Ты вышла из машины с чемоданом и посмотрела на вывеску лагеря.
Мама: Всё, Т/и, будь умницей!
Папа: любим тебя!Машина тронулась с места и ты только видела как она всё дальше и дальше отъезжает от этого противного места. Ты выдохнула и зашла. Тебя сразу встречает мужчина. Он по всей видимости был вожатым.
?: мда, как не прилично одета, для такого места.
Ты:Вам какая разница. Смотрю вы прям блещете модой.
?: Боже.. С таким ещё мне возиться. Я олег. Пошли за мной.
Ты:мг
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь ко мне
РазноеУ тебя была сложная жизнь из-за частых переездов. И вот ты снова переезжаешь в странный посëлок.. Понравится ли тебя там? Заведешь ли ты новых друзей? А может даже что-то большее.... Фанфик про т/и и Рому Пятифана