Антон впился в твои губы... Весь класс офигел от такого поворота событий. Рома же стоял злой. Бяша дергал его за рукав.
Бяша: Ромыч, не надо..
Полина выдавила ухмылку и стала подходить к Роме.
Полина; Ромочка, вот, они вместе.. Давай начнём всё сначала?)
Бяша: Ромыч, на... Не обращай внимание...
Рома: Ах, ты сука...Рома оттолкнул полину и вырвался из хватки бяши. Он подлетел к вам моментально. Рома схватил Антона за волосы и оттащив его от тебя, повернул к себе.
Рома: Ты сука, отвечать за поступки будешь!
Антон: Иди на хуй.
Рома: Сука, ублюдок!Рома повалил Антона на пол и начал избивать. Антон тоже не промах, он ударил Рому , что аж он отлетел и прокатился по полу.
Рома: Как ты меня заебал
Рома поднялся с пола, отряхнулся и потянулся в карман. Вынув из кармана руку, просверкал нож бабочка. Ты понимала, что ни чем хорошим это не кончится.. Не успев подойти, Рома налетел на Антона и нанëс ножом удар в плечо. Антон заорал от боли. Что бы никто не услышал и не прибежал на крики, рома закрыл рот Антона рукой. У тебя началась паника.
Ты: Р.. Ром, пожалуйста, остановись..
Рома не слушал тебя и лишь что-то говорил Антону. Тебя затрясло. Что же делать.. Ты подбежала и стала оттаскивать шатена от Антона.
Ты: Ром, пожалуйста..
Парень отмахнулся и на последок ударил Антона. Он ударил с такой силой, что Антон стал сплëвывать кровь. Шатен поднялся, отряхнулся и зло вышел из класса хлопнув дверью, что аж с потолка посыпалась шпаклёвка. Ты была в шоке от такого поворота событий. Некоторые одноклассники подбежали к Антону, а ты побежала в след за Ромой. Ты вышла из кабинета и осмотрелась, что бы найти шатена. Рома стоял у окна, смотря куда-то в даль. Ты подошла сзади и обняла его очень крепко. Слезы текли. Рома так же стоял , смотря в окно.
Ты: С тобой всё хорошо? Он тебя сильно ударил?
Шатен молчал.
Ты: Ром?
Парень резко повернулся и прижал тебя к стене.
Ты: Р.. Ром.. Всё нормально?
Ты замолчала. Зрачки забегали.
Рома: Что это было?
Ты: я.. Я не знаю.. О.. Он сам.
Рома: между вами что-то есть, да?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь ко мне
RandomУ тебя была сложная жизнь из-за частых переездов. И вот ты снова переезжаешь в странный посëлок.. Понравится ли тебя там? Заведешь ли ты новых друзей? А может даже что-то большее.... Фанфик про т/и и Рому Пятифана