ты был прав.

2.1K 88 128
                                    

Просидела в своей комнате ты долго. Ты ни хотела никого видеть. Особенно  Антона. Родители к тебе стучались, ты не открывала. Не было не сил, не настроения. Ты не понимала сама себя. Зайдя в вк, ты удалила Антона из друзей, заблокировала его. Вот и всё - подумала ты. Жизнь опять потеряла смысл. У тебя не было больше настолько близких людей в этом захолустье. Так прошёл целый день. Ты ничего не ела, только страдала, ты даже не представляла , что такой человек как Антон, окажется такой мразью. Время было уже поздно, завтра опять в эту тупую школу. Родители завтра утром наконец уедут в город по делам, но ты уже не собиралась ехать с ними, после того случая.. Ты отложила телефон и легла спать.

Утро 5:49
Ты почему то проснулась рано. Раньше будильника. Ты подошла к окну и тупо смотрела в него минут 10. Позже ты вышла в коридор, окликнула родителей, но ответа не послышалось. Уехали. Ты пошла умываться, посмотрев на себя в зеркало, ты была вся красная, мешки под глазами, опухшее лицо. Ты решила сделать себе макияж и замазать всё эту "красоту". Спустя 30 минут ты накрасилась. Пошла на кухню, сделала себе только кофе, есть не хотелось вообще. Аппетит пропал. Как будто ты никогда и не хотела есть, будто не нуждалась в еде. Ты вышла на крыльцо с кружкой, села и смотрела в глубь леса. Время ранее, ещё темно на улице. Допив кофе, ты зашла в дом и начала собираться в школу. Ты уже оделась, оделась красиво. Вышла из дома и спокойно дошла до школы. В школе ты отдала верхнюю одежду и пошла в кабинет. Перед входом в кабинет ты сглотнула, выдохнула много воздуха и зашла. Как только ты переступила порог, над тобой начало ржать большинство одноклассников. Ты не понимала в чем дело. Ты осмотрела всех. Взгляд остановился на Антоне и его новой подружке. Антон с ухмылкой указал на доску. Ты повернулась и увидела свою фотку. Фотку, только всю обрисованную. Ты сорвала и смяла еë и сразу выкинула в мусорное ведро. И пошла на свой место. Но тут тебе подставил подножку Семëн. Ты споткнулась и упала. Опять смех.

Семëн: как тебе? Неудачница.

Тут в кабинет влетают два мальчика. Весь класс затих, видимо этих двоих всё побаивались. Один Семëн ржал. Это были бурят и шатен. Они переглянулись между собой. И подошли к тебе. Шатен помог тебе встать. Потом окликнул весь класс.

Рома: Кто это сделал? - он сказал это со  злобой.
Бяша: Признавайтесь, а то вам пиздец всем, на.

Твоя любовь ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя