И так пролетали день за днём. С Антоном вы каждый день гуляли, ходили вместе в школу, ходили друг к другу в гости. Он тебе нравился с каждым днём всë больше и больше. И вот вечер, время 21:00, Антон проводил тебя до дома и ты решилась на этот шаг.
Ты:Тош..
А: что такое?Ты обняла его крепко-крепко и сказала, то что не могла сказать две недели.
Ты: я тебя люблю.
Антон поднял твою голову и поцеловал тебя.
А: и я тебя. Т.. Т.. Ты б.. Будешь моей д.. Девушкой?
Ты: ДА!Вы опять поцеловались и разошлись по домам. С того момента как вы стали парой прошло 3 недели, почти целый месяц. Последние две недели, ты не ходила в школу тк болела и тебе было очень плохо, но ты поддерживала общение с Антоном. Вы каждый день переписывались, он приносил тебе вкусняшки, обнимал, целовал и проявлял заботу. Но в последнюю неделю, он как-то отдалился от тебя что-ли, вдруг он меня не любит больше, подумала ты. Ты не стала забивать голову такими мыслями и решила ему написать в вк.
Антон Петров
Был в сети вчера в 23;59
Тоша, привет)-
Как дела у тебя?)Ты откинула плохие мысли с головы и решила сходить прогуляться тк тебе лучше и уже в понедельник ты выходишь в школу. Ты переоделась, вышла из дома и шла думая только про Антона. Ты решила устроить ему сюрприз и встретить его со школы. Шла ты как обычно через лес. Идя по дороге, ты услышала крик. Крик.. Антона.. Ты быстрей ринулась на место от куда исходил крик. Прибежав ты увидела такую картину. Рома пинал Антона и рядом с ними стоял бяша и он держал какую-то девочку. Ты подбежала ближе.
Ты: Рома, прекрати! Что ты делаешь!
Р: Вот и т/и твоя пришла. Скажи ей всё.Ты не понимала о чем говорит шатен. Ты оттолкнула его и помогла Антону встать.
Ты: Пятифан, отвали от него уже! Ты заебал меня!
Р: Тох, ну давай, не молчи.
Ты: Свали от сюда! Я ненавижу тебя пятифанов. Что ты творишь вообще?Рома сплюнул кровь. Видимо ему от Антона тоже досталось.У ромы была разбита губа. Рома и бяша стали уходить, забрав с собой ту девочку, которую держал бяша. Ты подошла к Антону и обняла его. Ты заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь ко мне
RandomУ тебя была сложная жизнь из-за частых переездов. И вот ты снова переезжаешь в странный посëлок.. Понравится ли тебя там? Заведешь ли ты новых друзей? А может даже что-то большее.... Фанфик про т/и и Рому Пятифана