почему я не знал?

1.6K 53 30
                                    

Вы так же сидели и общались, пока ваш разговор не прервал телефонный звонок. Рома встал из-за стола.

Рома: Это мне. Я сейчас приду.

Рома вышел с кухни и направился в комнату, что бы ответить на звонок. Мама Ромы пододвинулась к тебе ближе и шёпотом спросила.

Мама Ромы: Т/и, у вас с ромкой что-то есть? Вы встречаетесь? - с улыбкой сказала женщина.

Ты не вслушивалась, что сказала Ромина мать, в данный момент, тебя интересовало, кто же позвонил парню.

Ты: Да-да - ответила ты, смотря в коридор.
Мама Ромы: Как я рада за вас! Вы подходите друг другу!

Тут из комнаты выходит Рома и садится к вам за стол. Мать Ромы отодвинулась от тебя и с улыбкой поглядывала то на тебя, то на парня.

Рома: Мам, нормально всё? Ты какая-то счастливая? - с удивлением спросил парень.
Мама Ромы: Да, ром, всё отлично!
Рома: Ладно..
Ты: Ладно, мне уже домой пора. Спасибо за чай. До свидания!
Рома: Хорошо. Я тебя провожу.
Мама Ромы: Пока, т/и!

Вы с Ромой встали и пошли одеваться. Вы уже обулись , оделись и вышли из дома. Вы шли разговаривали и смеялись.

Ты: Ром, а кто тебе звонил?
Рома: неизвестный номер. Голос подделан был , не настоящий. Сделан с помощью программы. Угражали мне, сказали, что бы я отстал от тебя.
Ты: Какой ужас.. Всё хорошо будет, ты только не переживай!
Рома: Пф.. Т/и, это ты не переживай, всё нормально.

Ты улыбнулась. Вы дальше продолжили путь.

Ты: А что ты хотел мне сказать?

Парень замолчал. Он замаялся, явно не хотя отвечать на этот вопрос, напряжённый парень, ушёл от этого вопроса.

Рома: А о чëм вы с моей мамой разговаривали, когда меня не было?
Ты: Да так, ничего особого.

Ты даже не слышала, что она тебе сказала, поэтому ты не могла ответить на этот вопрос полноценно. Дальше вы шли и о чём-то разговаривали. Вот вы дошли до твоего дома.

Ты: О, у меня родители уде приехали.
Рома: Вижу.
Ты: Ладно, Ром, спасибо большое, что проводил! До завтра!
Рома: Давай, пока.

Ты обняла парня на прощание и зашла в дом.

Ты: Мам, пап, я дома.

Родители тут же вышли в коридор.

Мама: Т/и, господи, с тобой всё хорошо!
Ты: Да, а что случилось?
Папа: Нам из лагеря звонили. Ты ничего не хочешь нам сказать? - сказал отец, грубым тоном.

Твоя любовь ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя