правильно, ничего.

1.8K 58 63
                                    

Рома уснул, обнимая тебя, а ты лежала смотря куда-то в даль комнаты и думала в за правду были ли слова Шатена. Ты сама не понимая своих чувств думала, нравится ли он тебе или нет. Чуть позже ты уснула.

Утро 5:55
Ты открыла глаза парень сладко спал.Ты посмотрела на время. "Боже, как рано" - подумала ты. Скоро уже в школу. Ты встала и пошла умываться. После своих ванных процедур ты пошла в комнату к Роме, он всё так же спал. Ты решила сходить прогуляться, а потом придти и вместе с парнем пойти в школу. Посмотрев на градусник, ты посмотрела на температуру -22 , холодно. На тебе лишь была тонкая толстовка. Ну не идти же так гулять. Ты открыла шкаф. Немного там порывшись взяла тëплую толстовку парня. Ты надела еë и сверху накинула кожанку. Ты подошла к парню и поцеловала его в лоб. Ты подошла к зеркалу поправить причёску и пробормотала.

Ты: Надеюсь Ромка на сильно будет ругаться - шëпотом сказала ты.

Выйдя из комнаты в коридор, ты обулась, взяла телефон и вышла на улицу. Снег блестел, очень красиво было. Ты пошла по тропе, в сторону леса. Пока ты шла, в мыслях всё крутился ваш поцелуй. Ты смотрела под ноги и просто мечтала. Так ты не заметила и врезалась в кого-то, ты подняла голову и увидела.. Полину. "Что она так рано тут делает? " - пронеслось у тебя в голове. Она зло посмотрела на тебя и в тот же миг сказала.

Полина: Т/и.. Какая встреча.
Ты: Что тебе нужно?
Полина: Мне? Ничего.
Ты: Тогда дай пройти.

Ты хотела пройти, обойдя девушку стороной, но она преградила тебе путь и поставила подножку, от чего ты упала.

Полина: хахаха, а ты уже в Ромкиных вещах ходишь? я кажется тебя предупреждала на счёт Ромы, или ты забыла?

Ты встала и отрехнулась.

Ты: Хаха, Дорогая Полиночка, я рада за тебя, что ты не ослепла. Что на счет "твоего" Ромы,кажется я немного забыла, не припомнишь? - с язвой ответила ты.
Полина: К роме не подходи, он мой! Со мной он будет счастлив, не то что с тобой, дура. Запомни это, третий раз я не буду повторять.
Ты: Кажется, Рома в курсе твоей затеи, даже не знаю, кто ему рассказал.
Полина: Рома мой, запомни это.

Злость. Нервы. Она бесила тебя.. Очень бесила..

Ты: Завались, тупая.

Ответив, ты толкнула девушку, от чего та упала в сугроб. Девушка явно не ожидала такого от тебя. Она встала и налетела на тебя. Вы вместе упали. Драка.. Вы валялись по всей дороге и драли за волосы друг друга. Полина с большой силой ударила тебя, тебя потресло от еë удара. Ты не хотела переходить на крайности и избивать девушку. Но ты решительно дала ей кулаком по лицу. У девушки пошла кровь из носа. "Что я делаю..?" - подумала ты. Ненависть. Вот что взбудоражило тебя, дать ей серьëзный отпор. Вы потрепали друг друга не хило. На твоём лице были раны, как и у Полины. Вы так и дрались, пока вас не окликнул знакомый голос.

Твоя любовь ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя