Ты всё так же сидела, поглядывая на них. Было очень не приятное чувство. Ревность. У тебя это в первые. Первая настоящая ревность. Было сложно еë сдерживать, но ты всё же смогла. Вот прозвенел звонок. Рома вернулся на своё место и заговорил с тобой.
Рома: Привет т/и)
Ты: Привет..
Рома: Что-то не так?
Ты: Всё так.Рома лишь кинул на тебя не понимающий взгяд. У тебя было плохое настроение из-за этой ситуации. Ты решила поинтересоваться у Ромы, почему он не зашёл за тобой утром. Ведь вы всегда обычно ходите в школу вместе.
Ты:Ром
Рома: М?
Ты: Почему ты не зашёл за мной сегодня?
Рома: Ой т/и, извини, забыл предупредить тебя.
Ты: Ты о чем?
Рома: Я сегодня с Полинкой в школу пошёл. - с улыбкой на лице сказал шатен.
Ты: Ясно.. - с грустью сказала ты
Ты: Пошли после школы ко мне домой?
Рома: Я не могу. Сегодня уже Полинку обещал проводить.Ты ничего не ответила. Было очень обидно. Слезы сами наворачивались. Так ты и просидела весь урок, скрывая своë лицо за своими длинными, красивыми волосами. Наконец перемена. Ты хотела позвать рому сходить покурить, но он вышел из кабинета с Полиной. Ты решила идти одна. Ты вышла через чёрный выход к вашему месту, где вы обычно курили. Ты закурила. Настроения не было вообще. Тут ту слышишь голос.
? : почему меня не позвала?
Ты подняла взляд и увидела рому.
Ты: Так ты со своей Полиной ушёл. Не стала вам мешать.
Рома: Не говори глупостей.Парень достал из кармана сигареты и тоже закурил. Он начал рассказывать про Полину. Ты выкинула сигарету не докурив, встала и ушла. Ты не хотела его слушать. Он что-то говорил тебе в след, но ты не слушала.
(Уже на уроке)
Рома: Т/и, ты чего ушла то?
Ты: Надо к уроку было подготовится.-холодно ответила ты.
Рома:ладно. У тебя точно всё нормально?
Ты: да, всё отлично.Так и прошли все уроки. Рома был с Полиной. На уроке он рассказывал про неë что-то, ты так же не слушала. Вот выходя со школы ты увидела как Рома с Полиной идут по дороге в сторону дома. Рома заметив тебя помахал тебе рукой, дабы на прощание. Ты просто посмотрела, но в ответ не стала махать. Рому же это смутило. Он сказал что-то полине и пошёл в твою сторону. Он подошёл к тебе.
Рома: Что с тобой?
Ты: А что со мной, со мной всё нормально.
Рома: Ну да, я вижу. Было бы нормально, ты бы махала мне.
Ты: Всё Ром, пока.
Рома: стоп. Рассказывай давай.
Ты: Иди к Полине своей, она вон, ждёт тебя.
Рома: Аааа, так это из-за Полины ты такая?Ты ничего не ответила.
Рома: Ладно, понял тебя. Подожди.
Рома отошёл от тебя и подошёл к Полине.
(Разговор Полины и Ромы)
Рома: Полин, извини, не получится тебя проводить.
Полина: Почему?
Рома: У т/и что-то случилось, я не могу еë бросить.
Полина: Опять эта т/и.. Ром, ну а как же я.. Ты мне обещал.
Рома: Извини, в другой раз.Рома пошёл к тебе, а Полина из далека наблюдала за вами. Рома взял тебя под руку и вы пошли в сторону твоего дома. Вы уже достаточно далеко отошли от школы. Рома спрашивал, что случилось, ты отговаривалась, говоря, что всё нормально. Вот вы подошли к твоему дому.
Рома:Т/и, если и вправду что-то случилось и ты просто не хочешь рассказывать, я понимаю. Главное не расстраивайся.
Рома развернулся и стал уходить. Ты резко взяла его за запястье и притянула к себе. Ты его крепко обняла и заплакала.
Ты: Ром, я не хочу тебя потерять. Чем твоя Полина, лучше меня.. Ты стал проводить с ней время, забывать меня. Я не хочу тебя потерять правда, ты мне очень дорог!
Рома: Т/ишка, ты мне тоже очень дорога. Она просто подруга!------------
Глава не много короткая. Вечером постараюсь написать ещё одну, уже более длинную.
Всем большое спасибо, что голосуете💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь ко мне
РазноеУ тебя была сложная жизнь из-за частых переездов. И вот ты снова переезжаешь в странный посëлок.. Понравится ли тебя там? Заведешь ли ты новых друзей? А может даже что-то большее.... Фанфик про т/и и Рому Пятифана