знакомство с родителями.

1.5K 57 3
                                    

Тебя потрясли его слова. Ты не знала, что делать , ты была в ступоре. Рома так же обнимал тебя и с большой силой прижимал к себе. Ты не до конца понимала всю эту ситуацию, но всё же решилась обнять его в ответ. Позже он отстранился. Шатен посмотрел тебе в глаза.

Рома: Т/и, я тут хотел..
Ты: что такое?
Рома: подожди, не перебивай.

Ты стала слушать, что говорит тебе шатен. Видимо что-то важное он хотел тебе сказать, раз попросил не перебивать его. Ты немного занервничала, стала немного не по себе. Чувство тревоги.

Рома: Я тут хотел тебе признаться.. Я теб..

Шатен не успел договорить. В коридоре послышались голоса и хлопот входной двери.

Рома; Блять..
Ты: Всё нормально?
Рома: Т/и , сиди здесь. Только тихо, пожалуйста.

Ты не понимала, что происходит, но послушала парня. Парень прямиком вышел в коридор и закрыл дверь в комнату. Видимо приехали его родители. В коридоре слышался голос ромы. Тебе стало интересно. Ты подошла к двери и прислонила ухо, дабы подслушать разговор.

Разговор:
Мама Ромы: Привет, Ром.
Рома: Привет.
Отец Ромы: Ну что, как ты тут?
Рома:Нормально, вы как?
Мама Ромы: Отлично отдохнули, жаль ты с нами не поехал.
Отец Ромы: Да, мать дело говорит.
Рома: Мг.
Мама Ромы: Ром, нам твоя классная руководительница звонила.
Рома: И что?
Отец Ромы: Сказала, что ты мальчишку побил из своего класса. Это правда?

Шатен замолчал. Явно, он не хотел это обсуждать.

Мама Ромы: И что ты молчишь? За что ты его так?
Рома: Ну правда, и че? За дело получил.
Мать Ромы: Опять ты за старое. Ром, ты и так на учёте, чего ты добиваешься?
Рома: Я сказал уже, он получил за дело.
Мать Ромы; Ром, ещё раз узнаю, ты будешь под домашним арестом. Ты понимаешь, что нас могут лишить родительских прав?
Рома: Ой, мам, опять ты со своим учётом. Давайте не будем об этом. - ответил парень, закатив глаза.
Отец Ромы: Ясно. Обсудим это позже. Мне надо уехать на работу, срочные дела.Вернусь завтра вечером. - сказав, мужчина обулся и вышел из дома.
Мама Ромы: Так, ладно, пойдём ка на кухню чай пить.
Рома: Да, да..я сейчас приду.
Мама Ромы:Хорошо.Жду тебя на кухне.
Рома: Ага.

(Разговор закончен)

Послышались шаги, которые приближались к двери. Ты быстро отскочила и села на диван, делая вид, что сидишь в телефоне. В комнату зашëл Рома. Ты посмотрела на парня.

Ты: Ром, что случилось?
Рома: Пошли на улицу.
Ты: ну хорошо.
Рома: На улице прохладно, я тебе дам свои вещи.
Ты: Ладно.

Парень улыбнулся, а ты в ответ. Он дал тебе свою толстовку. Ты накинула еë, парень в след за тобой тоже оделся и вы поспешили на улицу.

Рома: Только тихо!

Ты кивнула и вы аккуратно вышли вместе в коридор. Вы шли по скрипящим полам, уже обулись и собирались уходить, как вдруг...

Мама Ромы: Ром, ну ты где там? - сказала женщина, по немного выходя в коридор.

Вы с Ромой обернулись.

Мама Ромы: Ох, Ром, у нас гости? Почему ты не сказал?
Ты: Здравствуйте.
Мама Ромы: Привет, Привет!
Рома: Ладно, мам, нам пора уже.

Рома стал уже открывать дверь, но мама его остановила.

Мама Ромы: Ром, ну что ты какой, как всегда в своëм репертуаре.

Парень сложил руки, так выразив своë недовольство.

Мама Ромы: Так, давайте разувайтесь и пойдёмте на кухню пить чай.

Вы с парнем переглянулись и стали разуваться. Позже вы прошли на кухню и сели за стол. Женщина стала наливать вам чай. Позже она подала всем кружки с чаем и поставила на стол тарелку с конфетами. Вы стали общаться. Позже женщина обратилась к тебе.

Мама Ромы: Как тебя зовут ? А то сидим разговариваем, а я даже не знаю твоего имени.
Ты: Меня т/и зовут.
Мама Ромы: Я тётя Оля. очень приятно познакомиться. - с улыбкой сказала женщина.
Мама Ромы: как ты учишься вообще? Ты: Хорошо учусь, хорошистка.
Мама Ромы: Какая молодец, не то что Ромка мой, бездарь. Ему лишь бы покурить, подраться и с друзьями по гаражам полазить.

Вы вместе посмеялись, а Ромка нахмурился. Вы так же продолжили разговаривать, пока не зазвонил чей-то телефон...

Твоя любовь ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя