я спас тебя

1.9K 60 74
                                    

Ты подошла к своему дому. открываешь дверь и заходишь. Тут сразу к тебе выходят родители.

Папа: Т/и, привет! Как твои дни проходили? Мы так соскучились!
Мама:Пошлите на кухню, поболтаем)
Ты: Привет, рада вас видеть!

Вы прошли на кухню, мама всём сделала чай и вы разговорились. Разговаривали мы долго. Наверное часа 2 или 3, а может и больше. Тебе уже наскучили все эти разговоры, поэтому ты решила соврать.

Ты: Мам, пап, я пойду.. Спать уже хочу
Родители: Хорошо, спокойной ночи!
Ты: И вам

Ты зашла в комнату и заперла дверь. Ты сидела в телефоне и ждала пока родители уснут, что бы сходить покурить на крыльцо. И вот через полтора часа родители спали. Ты взяв сигареты и зажигалку,тихо вышла на крыльцо и закурила. Ты сидела смотрела в глубь леса. Как вдруг кто-то бежит и убегает за деревья. Тебя это заинтересовало и ты быстрей пожелала за тем силуэтом. Бежала достаточно долго, наверное минут 10. Тут ты выбегаешь на поляну. Сзади тебя кто-то резко трогает за плечо. Ты повернулась. Был какой-то не знакомый тебе парень. Он учился в твоей школе, Где-то в 8 классе, но точно ты не знала

?: Оу, какая красивая девочка
Ты: что тебе нужно?
? : Познакомится хотел)

Он приблизился к тебе. Ты его слегка оттолкнула.

Ты: Я не хочу знакомится. Мне пора.
? : Зря ты так..

Сзади этого парня, появилось ещё два силуэта. Они приближались. Тут вырисовывались их лица, тоже были два не знакомых тебе парня. Ты отступила назад. Тут парень взял тебя мертвой хваткой за запястье. Ты вырывалась, но ничего не вышло.

Ты:Я сказала, что не хочу знакомится. Тебе не понятно?
?: Я не принимаю отказов.

Тут два мальчика, которые стояли сзади подошли к тебе с двух сторон, окружив тебя. Страх. Ком в горле.. Ты была в панике. Зачем я пошла сюда - пронеслась у тебя мысль. Тут они начали медленно снимать с тебя одежду. Ты брыкалась.

? :Да успокойся ты. Всё будет быстро.

Они взяли тебя на руки. Одного ты толкнула ногой, тот упал.

? : Ах, ты сука.

Он с большого размаха ударил тебя по лицу. След явно должен был остаться. Пошла кровь из носа. Честно иногда у тебя были проблемы с давлением, слабые капилляры, поэтому кровь из носа для тебя не новое открытие. Помутнело в глазах. Ты отключилась..
      Вот уже я просыпаюсь..открываю глаза, всё мутно. Холод, дрожь, мурашки по телу. Открыв глаза, меня кто-то нёс на руках. Ты проморгалась и увидела Антона. Ты ничего не помнила, видимо тебе очень сильно ударили, что ты не помнила, что происходила на той поляне.

Антон: Очнулась
Ты: что происходит?
Антон: тебе били хулиганы и..

Ты слезла с его рук, даже не став его слушать и начала уходить.

Антон: т/и ты куда?
Ты: от тебя подальше.
Антон: Где спасибо? Я спас тебя.

Тебя как током ударила. Сразу воспоминания, что происходило на поляне. Ты пришла в шок.

Ты: С.. Спасибо..

Ты стояла к нему спиной, ты не могла прокрутить всё это в голове, не могла тупо пошевелится. Сразу слышишь приближающиеся к тебе шаги. Антон подошёл сзади и обнял тебя за талию. Вы простояли так несколько минут. Ты молчала, пока он шептал тебе на ухо.

Антон: Т/и, давай начнём всё сначала.. Я люблю тебя. Я понял свою ошибку. Прости меня за всë..

Он хотел поцеловать тебя, но ты отстранилась.

Ты: мне надо подумать.
Антон: Я дам тебе время.
Ты: мне пора, пока...

Промямлила ты и быстрым шагом пошла в сторону дома.  Ты прокручивала весь этот случай в голове. Ты не понимала своих чувств. Так пролетела неделя, с Антоном твои отношения наладились, ты его простила. Ты хотела дать ему шанс, но боялась, вдруг он променяет тебя снова. Ты не торопила события. С Ромой и бяшей ты очень хорошо общалась, но Антон запрещал тебе общаться с ними, ну не то что бы запрещал, а грозился и так сказать шинтажировал и ставил перед выбором "либо я, либо они".  Но ты всё равно продолжала общаться с шатеном и бурятом. Антон же хвалился всему классу, что спас тебя от хулиганов. Тебя это честно подбешивало, но ты не обращала внимания. " Подружка " Антона всё также клеилась к нему и всё равно между ними что-то было, тебя это честно задевало не на шутку. После всех уроков, ты приходишь домой. Ты переоделась, поела и залипла в телефоне, тут на телефон приходит сообщение.

                 Антон Петров
                        В сети
-Т/и, ты подумала над моим
Предложением?)
- я правда люблю тебя)

Ты задумалась. Не хотелось тебе на ступать на одни и те же грабли. Но всё же, ты решила задуматься. Ты ответила.

         Я подумала над твоим предложением, завтра поговорим на едине. - ответила парню в вк.

Ты отложила телефон и легла спать.

Твоя любовь ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя