это конец..?

1.2K 46 28
                                    

Утром ты проснулась сама по себе, даже без будильника. Глянув на время, ты увидела , что время 6 утра. *странно, почему будильник не прозвенел.. * - подумала ты.
Сегодня надо было в школу. Ты решила придти раньше и поговорить с Ромой. Ты встала, помыла голову, накрасилась и оделась. Ты была шикарна, впрочем как и всегда. Ты собрала сумку, быстро закинув туда несколько книг по предметам и накинув ветровку, выдвинулась в школу. Ты шла в хорошем настроении и постоянно поглядывала на время. Время было уже 7:20, через 40 минут уже начинается урок. Вот ты подошла к школе и не увидела никого, будто школа была пустая. Ты не обратила внимания и пошла дальше. Отдав ветровку в гардероб, ты стремительно   уверенной походкой пошла в класс, пока ты шла, в коридоре не заметила ни одной души. Всё это было странно, тебя немного это напрягало. Ведь до урока не так много уж осталось, Кто-то же по любому должен был придти.. И вот ты открываешь дверь в кабинет и тут на тебе резко выливается ведро сладкого и очень липкого напитка. Всё, что ты делаешь утром, пошло на перекосяк. Причёска была испорчена, новая одежда вся в пятнах, врят-ли она отстирается, макияж весь потёк, остались ужасные следы. Ты просто стояла в проходе, ничего не понимала, но ты знала, кто подстроил это. Весь класс тыкал в тебя пальцами, громко смеясь и выкрикивая "типо оскорбления ", одна лишь яночка, умилялась и была довольна своей местью, она встала и подошла к тебе, дабы объясниться. Она рассказала, что специально перевела время на твоих часах на полчаса раньше, что бы успеть подстроить издевку. Тут в класс заходит Рома. Яна сразу поменялась в лице.

Рома: Что происходит?!
Яна: Я... Я..
Ты: Дура ты. Она перевела время у меня на часах, что бы подстроить всё это!!
Яна: Она врёт..
Ты: Да!? Правда!? Ты мне просто мстишь, за вчерашнее, дауниха.
Рома: Мы же с тобой договаривались! - сказал шатен, со якобы злобой.
Ты: В смысле.. - не уверенно произносила ты. - Так вы это вместе подстроили?!
Рома: Нет, т/и, ты что!
Яна: Да! Да! Мы именно об этом с ним и договаривались!
Ты: Не ожидала от тебя такого, ненавижу вас.

Громко хлопнув дверью, ты вышла из класса, Рома сразу вышел за тобой.

Рома: Т/и! Подожди!
Ты: отвали!
Рома: Всё , что она сказала не правда! Я всё объясню!
Ты: Ну давай, интересно послушать твои бредни. О чем вы тогда договаривались?!
Рома: Знаю, знаю, что я натворил делов, но послушай меня. Я не обращал внимания на тебя, все из-за Яны. После того случая, когда ты пришла вся побитая, она предложила
Мне сделку. Дабы я буду с ней, на зло тебе, а она не будет трогать тебя. У меня не было выбора. Тогда всё стало очивидно. Я не хотел  , что бы из-за меня ты страдала, что бы Яна издевалась над тобой, мне пришлось согласится. Прости меня! На счёт этого инцидента, с газировкой я не знал. Я написал яне, что не приду сегодня в школу, типо мне плохо и всё такое, что бы проследить за ней. А что в итоге? Она нарушила договор! Т/и, прости меня!

Твоя любовь ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя