Улыбнувшись Роме, слеза мигом скатилась по щеке. Ты вышла из класса и вся в раздумьях побрела домой. Тебе повезло, ведь родителей не было дома. Они уехали на рыбалку. Хоть это радовало тебя. Дойдя до дома ты дёрнула дверь. Дверь заперта, а ключей у тебя не было, они остались в комнате в лагере с множеством твоих вещей. Возвращаться тебе никак туда не хотелось. Ты села на ступеньку крыльца и уткнулась в колени. Ты стала думать, что тебе делать, ведь ночевать на улице тебе никак не хотелось. Наверное единственный выход был идти ночевать к Роме.
Ты: Нет уж , лучше я на улице переночую, чем у этого подонка.
Так ты и сидела до вечера на крыльце. Холодало с каждой минутой. Ты была легко одета, для такой погоды. К тому же быстро темнело. Было очень холодно. Ты всё так же сидела уткнувшись в колени. Тебя трясло. Ты решила сходить прогуляться по лесу, потому что без движения сидеть было очень холодно. Ты шла гуляла, была вся в мыслях. Так ты и проходила целый час. Ты очень устала. Сил до дома идти не было. Ты просто плюхнулась на снег. Пока ты сидела, ты незаметно уснула..
Открыв глаза ты резко поднимаешься. Перед глазами комната. "Где я? " - пронеслось у тебя в голове. В комнате темно. Ты достала телефон из кармана и посмотрела на время, было 2:20. Ты немного осмотрелась и поняла, что это Ромина комната. "Что я тут делаю "- подумала ты. Ты сидела немного в шоке. Была какая-то паника. Ты просто сидела ничего не понимая. Тут открывается дверь. Яркий свет из открытой щелки ударил тебе в глаза, ты сразу прикрыла глаза рукой. В комнату зашёл Рома. Ты посмотрела на него. Всё же было темно. Шатен подошёл к окну и закурил. Вы молча сидели, но тишину прервал Рома.Рома; Ты как?
Ты: Н.. Нормально. Что я у тебя делаю?
Рома: Я погулять вышел, увидел тебя. Ты спала на снегу. Ну не мог я тебя оставить, отнёс тебя к себе.Ты молчала.
Рома: Т/и.. Прости меня. Я был не прав.
Ты: что ты хочешь от меня? Я с тобой даже разговаривать не хочу, после этого случая.
Рома: Прости.. Я не знаю, что нашло на меня. Полина вскружила мне голову, но после услышанного, я оборвал с ней всё.
Ты: ясно.. - холодно ответила ты.Рома докурил сигарету и присел с тобой рядом. Он повернулся к тебе и повернул твою голову на себя.
Рома: Т/и, я не как не хотел тебя так ранить. Прости меня.. Я был зол на тебя, думая, что ты мне врешь.
Ты: Надо было раньше думать, Ром..
Рома: Прости меня. Сейчас я понимаю, что никого дороже тебя у меня нет. Ты самый близкий человек для меня!Ты отвернула голову от шатена. Слеза скатилась. Ты не хотела показывать этого. Посидев так ещё какое-то время, шатен сказал тебе
Рома: Я люблю тебя.
Ты повернулась на Шатена снова. Ваши взгляды встретились, зрачки забегали. Вы медленно приближались друг к другу. Вот вы уже совсем близко друг к другу. Шатен повалил тебя на кровать и надвис над тобой. Вы так же смотрели друг на друга. Сердце бешено забилось. Ты обхватила Рому руками и притянула к себе. Вы слились в поцелуе. Это был твой первый поцелуй. Что же это.. Любовь? Или просто так, на эмоциях? Ты не понимала ничего.. Ты чувствовала приятный парфюм шатена и слегка во рту отдавался привкус сигарет. Ты отстранилась первая и сразу отвела взгляд от смущения. Рома ехидно улыбнулся. Он встал и подошёл к окну, а ты приподнялась и присела. Слегка ты была в шоке от произошедшего. Рома смотрел на небо и опять же закурил. Ты встала и подошла к нему, взяв сигарету ты тоже закурила. Тишина.. Мерцали звезды, свет Луны падал на вас.
Рома: Что с тобой случилось? Почему ты не в лагере?
Ты лишь грустно вздохнула и рассказала Роме всë, что с тобой произошло. Как ты сбежала, как ты ночевала в лесу. Ты подалась рассказывать ему всë в подробностях. Он слушал и понимающи смотрел на тебя.
Рома: Мне очень жаль, что так получилось, в этом есть и моя вина.
Ты: всё хорошо. Я рада, что мы поняли друг друга. - ты улыбнулась.А рома же, улыбнулся в ответ и спросил .
Рома: А почему ты в лесу сегодня уснула?
Ты: Родителей нет дома, дом закрыт, а ключи в лагере остались.
Рома: Понял. Остаëшься пока что у меня на ночь.
Ты: спасибо..
Рома: обращайся. - ответил парень, выкидывая окурок в окно.
Рома: Будет время, сходим в лагерь и заберём твои вещи.
Ты: хорошо. Где я спать буду?
Рома: Со мной.
Ты: С тобой!? Может я лучше на диване в прихожей посплю..?
Рома: Не спорь. Спишь со мной, это не обсуждается.
Ты: хорошо..Ты отошла от окна и легла на кровать. Рома в след за тобой тоже отошёл от окна и лёг сзади, рядом с тобой. Рома повернулся и обнял тебя за талию. Сердце забилось. Ты ощущала его дыхание на своей шее.
Ты: Ром
Рома: м?
Ты: что между нами..?
Рома: Сладких снов. - сказал шатен, поцеловав тебя в шею.Парень ушёл от ответа, а ты всё так же не понимала, что между вами..
______________
Приятного чтения!
Автор пошёл полоть лук 🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь ко мне
РазноеУ тебя была сложная жизнь из-за частых переездов. И вот ты снова переезжаешь в странный посëлок.. Понравится ли тебя там? Заведешь ли ты новых друзей? А может даже что-то большее.... Фанфик про т/и и Рому Пятифана