Т/и....?!

1.3K 56 19
                                    

Твой взгляд остановился на маленьком окошке.

Ты: Это мы ещё посмотрим...

Окно находилось высоко, тебе до него явно не достать. Ты ещё раз осмотрела комнату, в поиске "подставки" , ты сразу вспомнила про табурет. Ты взяла его и перетащила к окну. Позже ты встала на табурет и ещё раз осмотрела окно. Она было такое маленькое, казалось ты в него не пролезешь, ты засомневалась, "Вдруг, я застряну.."- подумала ты. Зря ты конечно же сомневаешься, с такой офигенной фигурой и таким эластичным телом. Ты подняла колено, закинув его на подоконник. Далее ты повернула ручку окно и распахнула его настиж. Теперь ты вынула сетку и аккуратно бросила еë на раскладушку, что бы не было ничего подозрительно и не было шума , зачем тебе лишний раз привлекать внимание. Далее ты полностью залезла на подоконник и высунув голову из окно, посмотрела вниз. "Высоковато" - думала ты. Второй этаж всё таки , но выбора у тебя на было.

Ты: дороги назад - нет!

Ты решительно вытянула ноги из окно и сделав толчок руками полетела в низ. Приземлилась ты удачно, ничего не сломав, но чутка повредила локоть. Он был весь в крови. Ты встала и отряхнулась и немного постояв в раздумьях , направилась прямиком в школу.

Ты: Ну держись, яночка...- с ухмылкой сказала ты.

(Что сейчас происходит у Яны)

Яна хорошо дошла в школу, без приключений. Она так была рада что эта т/и свалила с пути, яна была довольна собой и ни капли не жалела о содеянном. Вот уже она подошла к школе и сразу заметила того мальчишку и рядом с ним был друг. Мальчишка, такой красивый..который был тогда с т/и, который держал еë за руку. "Фу.. Противно это вспоминать! " - подумала Яна и прямиком направилась в их сторону. Яна шла гордо и уверенно. Вот она уже к ним подошла.

Яна: Ох, какая встреча.
Бяша: Ромыч, это кто, на?! Симпатичная.

Рома значит.. Хм - подумала Яна.

Яна: Меня зовут Яна. Эй красавчик, чего молчишь?) - обратилась она к роме, положив руку к нему на плечо.
Рома: А это братан - говорил он, указывая на Яну
Яна: Ну, кто я?! Красотка? Сногшибательна? Афигенная? Суперская?! Ну? Кто я!?
Рома: Прилипала. Вот кто ты.
Яна: Агх.. Эм.. А.. Что!?

Яна не успела ничего сказать. Рома взял своего друга за рукав куртки и потащил за собой, они направились в школу. Яна достала телефон и посмотрела на время. Время 7:33.

Твоя любовь ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя