Ты была уставшая, напряжённая и вся в своих мыслях... Но голос.. Чей-то голос.. Прервал твои мысли.
?: Вроде девочка, а курит.
Ты сразу открыла глаза. Перед тобой стоял парень, на вид ему было лет 15, тёмные волосы, кари-зеленые глаза, высокий.. Даже очень высокий... Ты смотрела на него, осматривала. Видела его ты в первый раз в школе и вообще где -либо он тебе не встречался никогда. Кто же он.. Одет прилично, рюкзак на плече чёрного цвета. Хм.. Новенький.. ТОЧНО
Ты: новенький!
Ты сразу замолчала и поняла, что выкрикнула это очень громко. Мысли вслух так сказать. Тебе стало не ловко. Повисло молчание. Тут мальчик посмеялся. Ты посмотрела на него с удивлением.
?: Ахахаха
Ты: что смешного?
?: А ты чего как кричишь? Уроки идут.
Ты: Точно.. Само вырвалось.
?: Ты такая забавная .
Ты: Эээ... Спасибо. Это воспринимать как комплимент?
?: Ну уж точно не как оскорбление.Ты улыбнулась.
?: А ты сама чего не на уроке?
Ты: Да там долгая история. А ты новенький? Я раньше не видела тебя здесь.
?: Да.
Ты: Я т/и.Сказала ты и спрыгнув с окна, протянула парню руку.
?: А я Павел, но зови меня просто паша.
Ты: Ахаха, Пашка черепашка.
Паша: Ну типо того.
Ты: Приятно познакомится.
Паша: Да, взаимно.
Ты: А ты в каком классе учишься?
Паша: Кажется в 6 "в".. 204 кабинет.
Ты: Ого, так мы с тобой одноклассники.
Паша: Это очень хорошо, проводишь до нужного кабинета?)
Ты: Конечно. Пошли.Вы направились в сторону нужного кабинета. Пока вы шли, разговаривали на разные темы. Ты узнала, что паша очень хорошо учится. Он переехал сюда недавно и только сегодня его документы просмотрели и допустили к занятиям . Перевёлся в эту школу он потому, что к нему липли девочки, а мальчики злились на него, его это очень бесило и раздражало. Его родители поссорились и вскоре развелись.Он был выше тебя примерно сантиметров на 15 или даже 20. Вот вы уже подошли к нужному кабинету.
Ты: Ну что? заходим?
Паша: Фух.. Пошли.Ты постучала и вам разрешили войти. Паша открыл тебе дверь , пропустив тебя вперёд, а сразу после тебятебя он зашёл сам. Вы подошли к учительнице. Паша стал с ней разговаривать, а ты осмотрела кабинет и увидела Яну сидящую вместе с Ромой. Тебе стало очень обидно... Слезы немного навернулись, Яна заметила тебя расстроенную и стала ехидно улыбаться и что-то шептать роме. Рома даже не смотрел на тебя. Ты собралась. Не стоило подавать вид, что тебе не приятна вся эта картина.
Учительница: Так дети, у нас новенький. Его зовут Паша.
Все его оглядели и зашушукались.
Учительница: Паша садись на третий ряд , последнюю парту.
Паша пошёл и сел на место. Ты стояла и не знала что делать, ведь твит место было занято.
Учительница: Т/ф, а ты чего стоишь?
Ты: А может место занято.
Учительница: Садись на другое место.Ты осмотрела всех в поиске человека с кем можно сесть. Посмотрев на рому тебе стало грустно, что он сидит с Яной и отведя от них взгляд ты заметила Пашу, он махал тебе рукой дабы звал сесть рядом с ним. Ты улыбнулась и протиснувшись между рядами села рядом с ним.
Паша: Что-то случилось? Ты какая-то не своя?
Ты: Нет, всё отлично..Паша лишь кивнул, но всё же он понимал что с тобой что-то не так. Ты сидела немного грустная , было какое-то напряжение,было некомфортно. Вы сидели молча ты что-то черкала в тетради, ведь настроения что-то делать не было, но тут Паша тебе кинул бумажку и прошептал.
Паша: Чур я крестик.
Ты ничего не поняла и развернув бумажку ты увидела поле для игры в крестики-нолики. Ты улыбнулась Паше и вы начали играть. Так вы играли весь урок, ты уже забыла про грусть, про все мысли которые тебя беспокоили, стало весело и вы разглворились. Ты часто ловила на себе взгляд Ромы, но как только ты смотрела на него он отворачивался, ты не придала этому особого значения и вот уже началась перемена. Ты и Паша сразу вышли в коридор. Вы стояли и разговаривали. Ты постоянно оглядывалась и высматривала Рому, ты хотела поговорить с ним и уйти с уроков, но Ромы всё нет и нет. Ты уже очень расстроилась, но вот увидела как идут Рома с.. ЯНОЙ!?
Ты: Паш, мне надо отойти.
Паша: Хорошо.Ты улыбнулась и пошла на встречу к роме. Вот ты уже практически подошла , но Рома и Яна резко зашли в кабинет. Странно было то, что Рома заметил тебя, но так быстро скрылся, даже не подошёл к тебе. С ним явно что-то не так. Что же с ним?
__________________________
Всем привет! Простите, что прода не вышла вчера. Я всë ещë не дома, домой приеду только завтра. Времени не хватает, что бы писать проду, простите. Глава не очень интересная получилась, но постараюсь дальше сделать интереснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь ко мне
РазноеУ тебя была сложная жизнь из-за частых переездов. И вот ты снова переезжаешь в странный посëлок.. Понравится ли тебя там? Заведешь ли ты новых друзей? А может даже что-то большее.... Фанфик про т/и и Рому Пятифана