это мы еще посмотрим...

1.4K 49 50
                                    

Тётя:хм.. Тогда вот что мы сделаем..

Дальше разговора не было слышно. Ты отскочила от двери, у тебя был шок. Стало на столько интересно, что они хотят сделать.. Ты сосредоточилась только на их плане, ты уже была готова к их пакастям. Ты села на диван как не в чем не бывало и залипла в телефоне. Минут через 10 пришли родители с пакетами. Ты вышла в коридор и помогла родителям разобрать пакеты. Позже вы все собрались на кухне за столом и разговаривали, но ты молчала, говорить тебе не особо хотелось, особенно после услышанного. Ты просто сидела и уже была в предвкушении и ждала от них чего-то плохого. Вот уже позднее время, два часа вы сидели за столом, но так ничего и не произошло. "Странно"-подумала ты, но твои мысли перебила мама.

Мама: Т/и, убери со стала.
Ты: Да, хорошо.
Мама: Ах, да.
Ты: Что?
Мама: Яна будет спать с тобой, поэтому уступи ей диван.
Ты: Ясно. А я где буду спать?
Мама: На матрасе.

Ты закатила глаза, но перечить не стала. Ты понимала, что ничем хорошим это не закончится и яне только на руку сойдёт. Поэтому ты молча принялась убирать посуду со стола. Когда ты закончила, сразу отправилась в свою комнату, там тебя уже ждала сестра с ухмылкой до ушей.

Яна: давай, шевелись, я хочу спать.

Ты не ответила и просто заправила ей диван, а сама легла на матрас и залипла в телефоне, так ты и уснула.

Утро.
Ты проснулась от голосов в коридоре, ты не обратила внимания и продолжила лежать, даже не открыв глаза, было странное чувство. У тебя болело лицо и чувствовалось, что оно всё опухшее. Сразу через несколько минут в комнату приходит Яна, тётя и твои родители. Ты приоткрыла глаза. Ты заметила, что ты лежишь на диване, а твой матрас весь изодранный. Переведя взгляд на родственников, ты сразу посмотрела на Яну. Ужас... -пронеслось у тебя в голове. Яна стояла вся в крови и в царапинах. Ты резко приподнялась с дивана и села.

Ты: Что случилось!?
Тётя: Нет, ну вы посмотрите на неë! Бесстыжая!
Мама: Т/и, ты совсем уже!
Папа: Ты думаешь головой, что ты делаешь?

Ты ничего не понимала. Ты сидела в шоке.

Ты: я ничего не понимаю.. Почему вы кричите? Что я сделала?
Мама: Агх, не беси меня! Сама прекрасно знаешь!
Папа: Ты наказана! Под домашним орестом будешь сидеть!
Мама: Да-да! Без телефона!
Яна: Т/и.. Как ты могла так поступить...
Ты:я ничего не делала.
Яна: Сознайся уже..
Ты: Ты нормальная?! Объясните мне, что я сделала!?
Мама: да господи, я уже не могу, не управляемый ребёнок. - сказав это, мать удалилась с комнаты.

Ты всё так же не понимала, что происходит. Всё так же на тебя орали и что-то пытались выпытать из тебя, но позже до тебя дошло.. План яны...

Ты: Ну ты и тварь.. Яночка..
Папа: Т/и, как ты смеешь!
Тётя: Совсем с катушек слетела.
Яна: з.. За что Т.. Ты так со мной!? -всхлипывая говорила девушка.
Папа: Избила еë, так ещё и обозвала!
Ты: Я её не избивала! Почему вы сразу верите ей, а? Скажите  мне!? Это всё еë план! Я слышала разговор, когда не было вас дома.. Она специально всё пдстроила!
Яна: Как это,не избивала.. Посмотри на меня, я в корови.. А теперь, посмотри на свои руки. И я не понимаю о чем ты? Какой план? Ты наговариваешь на меня.. - сказав, девушка разрыдалась ещё больше.

Ты подняла свои руки и взглянула на них. Они были все.. В крови?!

Ты: что это.. Это краска! Она врёт!
Папа: Не ври, Т/и!
Ты: Я не вру!

В комнату заходит мама. Ты перевела взгляд на неë , в руках ты заметила ремень.

Мама: Яночка, иди собирайся в школу, а то опоздаешь. Вещи лежат в комоде.

Яна и тётя переглянулись и стали выходить из комнаты. Перед тем как закрыть дверь, Яна тебе подмигнула с ухмылкой на лице. "Ненавижу.. "- пронеслось у тебя в голове.

Мама: Ну, что, вот твоë наказание.
Ты: Вы же мои родители, дорогие мне люди, почему вы верите каким-то родственникам, с которыми видетесь раз в два года?! Я ваша дочь. Ваша, родная и единственная дочь. Вы думаете я могла так поступить?!

Мама и папа переглянулись.

Мама: Ясно. До такого не дойдем. Пошли, будешь сидеть в комнате в заперти.

Сказала мама, бросив ремень на пол. Она взяла тебя за руку и вывела тебя из комнаты. Вы шли по коридору до комнаты, в которой ты должна была сидеть, пока тебя якобы не простят. Мать тебя уже довела и "закинув" В эту самую комнату, она захлопнула дверь и закрыла на ключ. Ты села на раскладушку , осматривая комнату.  Комнатка была не большая. Тут была раскладушка, небольшой стол и старая табуретка, которая вот -вот развалится. Так же в этой "тюрьме" Было небольшое окно, дабы для света, так как тут не было какого-либо освещения, кроме этого окошка. Ты сидела в тишине, как в дверь послышался стук. Стук был тихий. Ты подошла к двери медленными шагами и встала прям в плотную, уперевшись рукой. За дверью послышался голос Яны.

Яна: Т/и, я знаю, ты слышишь меня.
Я уже иду в твою школу и думаю, у меня получится занять твоë место.
Ты: у тебя ничего не выйдет.
Яна: За это можешь не переживать, у меня всё обязательно получится, не сомневайся во мне, хах!
Ты: Я выйду отсюда и доберусь до тебя.
Яна: Ох, Т/ишка, ты просидишь там столько, сколько скажу я. Уверенна, всё твои друзья , забут о тебе как о страшном сне. А теперь, пока, мне нужно спешить в школу. Бай-бай, крошка. Хахахах. - сказала она, громко посмеявшись.

Ты ударила кулаком по двери и тут де отошла. Ты повернулась и подняла взгляд. Твой взгляд остановился на окне.

Ты: Это мы ещё посмотрим..

Твоя любовь ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя