ревность.

1.9K 69 41
                                    

Ты ушла. На душе было так спокойно. Ты была рада, что не дала Антону второй шанс. Сейчас ты поняла, что люди не меняются и им не стоит давать второго шанса. Настроение было отличное. Вот прозвенел звонок. Урок истории. Ты зашла в кабинет и села на своё место. Тут заходит учитель.

Уч: Дети , здравствуйте. Сейчас буду вас пересаживать.

Весь класс расстроился. Ведь все сидели как хотели и с кем хотели. Тебе же было всё равно. Лишь бы тебя не посадили с Антоном или же с его противной подружкой. Вот всех уже пересадили и дошла очередь до тебя.

Уч: Т/ф.. Так, ну ты садись к Пятифанову. Подтяни его по учёбе.

Ты собрала вещи и пересела к нему.

Ты: Ну привет , сосед)
Рома: И тебе привет, свалилась мне на голову аххаха.
Ты: Ну знаете ли, возмущается он тут.

Ты фыркнула и отвернула голову от своего нового соседа.

Рома: Да ладно тебе, не обижайся. Лучше смотри, что у меня есть.

Рома достает из кармана пачку сигарет, держа еë под партой. Ты взглянула и улыбнулась. Ты поняла его намëк.

Рома: После урока.
Ты: А я уже прям щас хотела. Думала, щас как задымлю весь класс

Вы оба посмеялись. Так прошли всё уроки. Вы с Ромкой и Бяшей бегали курить, почти каждую перемену. Ты поняла, что это именно те люди, которым ты можешь доверять. Так и пролетела неделя. Ты хорошо общалась с Ромой, всё было классно. Он тебе даже как нравился , но ты не понимала до конца своих чувств. На Антона ты уже давно забила, даже не вспомнила его. Родители тоже были в курсе о вашем расстовании. Вот уже Воскресенье. 10 утра. Дома скучно, родители уехали, даже не взяли тебя с собой. Ты думала, что бы поделать, ты остановилась на мысли позвать Ромку гулять. Ты позвонила ему.

(Ваш разговор)
Ты:Ромка, пошли погуляем, дома скучно
Рома: мг
Ты: Ты спишь ещё что-ли?
(Рома молчал)
Ты: Ну ясно. Я щас приду и разбужу тебя!

Ты положила трубку и начала собираться к нему. Вчера он говорил, что родители у него уехали, можно было не беспокоиться. Ты стала одевать куртку и заметила сигареты.

Ты: Папа, забыл наверно. Возьму с собой.

Ты убрала пачку в карман. Она была почти целая. Ты вышла из дома и направилась в Роме. Он жил достаточно далековато. Вот через 15 минут ты дошла до его дома. Ты постучалась. Никто не открыл. Ты дёрнула ручку двери, дверь была не заперта. Ты решила зайти.

Твоя любовь ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя