Он взял тебя на руки и понёс в комнату. Он аккуратно положил тебя на диван и лег рядом с тобой. Ты придвинулась к нему и шёпотом сказала.
Ты: Я тебя люблю.
Парень улыбнулся и прижал тебя к себе, так вы и уснули. Утро. Ты проснулась о того, что солнце светило тебе в лицо, ты посмотрела на Рому прищуренным взглядом, он спал. Ты взяла в руки телефон и включила его. Ты посмотрела на уведомления и увидела 28 пропущенных от родителей, проведя взгляд на время ты резко подскочила.
Ты:Блядь.. Проспала..
Ты быстро стала собираться, в то время как шатен от твоего громкого высказывания проснулся.
Рома: что случилось? Ты чего кричишь?
Ты: Сестру надо было встретить пол часа назад, а я проспала.Ты повернулась к парню спиной и сняла футболку.
Рома: Воу, Т/и ,полегче!)
Ты сразу же одела кофту.
Рома:бля, ну Т/и, испортила красивый вид!
Ты: Так, роман, мы опаздываем!Сказала ты и кинула Роме одежду в лицо, что бы он поскорее собирался. Ведь тоя сестра и тётя и так тебя долго ждут, так ещё и до остановки идти 20 минут. Парео встал с дивана и тоже начал собираться. Вы быстро оделись, мигом накинули верхнюю одежду и пулей вылетели из дома. Бежать вам пришлось долго. Вот вы уже практически добежали, в далеке виднелась остановка. Вы сбавили скорость, плавно переходя на шаг, что бы отдышаться. Вот вы уже подошли. Твоя сестра Яна сразу накинулась на тебя.
Яна: Приветик, Т/ишулька! Как я рада тебя видеть!
Ты: Да-да, привет.
Тётя: Т/и, привет, как ты выросла!
Ты: привет.
Рома: Здравствуйте.
Тётя: Приветик! - с улыбкой на лице ответила женщина парню.Твоя сестра не сразу заметила парня, но после того как он поздоровался с твоей тётей, она сразу отлипла от тебя и накинулась на шатена.
Яна: Ох, привет) как тебя зовут, красавчик?
Рома же ничего не ответил. Он просто отошёл от неë и взял тебя за руку. Яне явно это не понравилось. Она была избалованная, привыкла, что всё внимание всегда доставалось ей и всё парни крутились во круг неë, но не в этот раз. Ты улыбнулась роме и почувствовала себя уверенно. Пока вы шли, твоя тётя рассказывала разные истории, но и довольно таки много она говорила про Яну, что Яна еë свет в оконце. Вы с ромой лишь немного посмеивались, а сама Яна гордилась собой. Она была слишком высокомерной особой. Вот вы уже подошли к дому , там вас встречали твои родители. Ты попрощалась с ромой обняв его и проводив его взглядом зашла вместе с родственниками в дом. Они всё обнимались, целовались, так сказать приветствовали друг друга. Когда всё эти приветствия закончились, твои родители ушли в магазин, ты их проводила и протиснулась среди яны и тёти в свою комнату, что бы наконец переодеться. Пока ты переодевалась, ты услышала разговор. Он был не громким и доносился с кухни. Любопытство взяло вверх. Ты подошла к двери и прислонила ухо, что бы подслушать разговор.
(Разговор яны и тёти)
Яна: Мам, мне так тот мальчик понравился!
Тётя:Да, хороший мальчишка, симпатичный.
Яна: Да.. Но почему он с этой Т/и?! Я же намного лучше, чем она!
Тётя: конечно, ты намного лучше чем она. Тот мальчик просто не знает какая ты, вам надо познакомиться поближе.
Яна: Мам, я пыталась сегодня познакомиться с ним. Он просто проигнорировал меня и взял за руку эту Т/ф!
Тётя: Ну яночка, солнышко, не грусти, всё обязательно наладится.
Яна: Мам, я хочу, что бы этот мальчик был моим!
Тётя: Конечно, конечно! Он будет твоим! Завтра ты идешь вместе с Т/и в школу, там и познакомишься с этим мальчиком.
Яна: Ага, мне будет мешать Т/и!!!
Тётя: Хм... Тогда вот, что мы сделаем...____________
Короче, я не знаю, что за хуйня. Всё, что я написала в этой главе, должно было быть в предыдущей главе, но почему то половина не опубликовалась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь ко мне
RandomУ тебя была сложная жизнь из-за частых переездов. И вот ты снова переезжаешь в странный посëлок.. Понравится ли тебя там? Заведешь ли ты новых друзей? А может даже что-то большее.... Фанфик про т/и и Рому Пятифана