правда - разбила твоë сердце, как и моë..

1.7K 64 22
                                    

Сильный, холодный ветер дул в лицо.. От этого ты и проснулась. Вся мокрая, холодная от снега. Было темно. Ты приподнялась и осмотрела местность. Всё было мутно. В глазах темнело. Чёртов низкий гемоглобин.. Всё же ты смогла встать. Лицо болело. Ты много плакала из-за этого случая с Ромой. До жути обидно, почему она, а не ты, что ты делаешь не так. Сил не было. Ноги ватные. Ты упала на колени. Опять слëзы полились. Ты заорала. То-ли от боли, то-ли от обиды, сама того не понимая. В душе накопилось много грязи. Душно находится среди таких подонков, для которых ты делаешь всё, а в ответ ничего. "Хватит! " - пронеслось у тебя в голове. Надо встать, собраться с силами. Ты встала, сквозь всю боль и обиду.  Тебе предстоял сложный путь. Надо выбраться. Ты пошла неизвестно куда. В голове всё мутно, всё крутилось. Не помня от куда пришла, ты выдвинулась в сторону на угад. Вспомнив про телефон ты его включила.

Ты: Черт, черт, черт.. Только не садись!

Ты стала быстрей набирать номер мамы. Связи нет.

Ты: Твою мать..

Ты рылась на остаток времени в телефоне. Надо было найти хоть что-то. Ты вспомнила про карту. Зайдя в карту, ты осмотрела по ней местность в которой ты сейчас находилась. Глухо, пусто. Лишь не подалëку на карте виднелся лагерь. Тебе не хотелось туда возвращаться. Телефон резко сел. В кармане остался лишь старый ненужный плеер, на который ты часто любила записывать шебет птиц.

Ты: Блять..

Всё. Видимо это конец. Ты села на снег и уткнулась носом в колени.

? : Осмотри там, я проверю там.
? : Понял!

Ты резко подняла голову и увидела в далеке фонарь. Такой яркий, что аж пришлось прикрыть глаза рукой.

Ты: Черт, они ищут меня..

Ты быстро встала и ринулась куда глаза глядят.

? : Вон она!
? : Догоните еë!

Ты бежала, частично поворачиваясь на зад. За тобой бежали люди с фонарями. Тебя искали вожатые из лагеря. Так ты и бежала долгое время, пока не выбежала на дорогу. Дорога была усыпана снегом, лишь были следы от машин. Стоя по среди дороги, ты думала в какую же сторону тебе идти. Они были уже близко. Времени думать не было. Ты побеждала на лево. Оставалось лишь надеяться, что это правильный путь.  Ты всё бежала и бежала, пока не устала. Ты присела рядом с ближайшим деревом, что бы отдышаться. Ты всё думала о Роме и о той ситуации, но в данный момент тебя больше волновало то, как ты найдешь дорогу домой. Ты провела в лесу целую ночь. Уже наступал рассвет. Скоро начнутся уроки. Отсидевшись, ты продолжила свой путь. Шла прямо по дороге, никуда не сворачивая. Вся измученная, в садинах и голодная, ты всё же дошла до знакомой тебе дороги.
Посёлок..? ЭТО МОЙ ПОСËЛОК! - воскликнула ты. Ты ещё никогда не была так счастлива. Ты быстро побежала к школе. Ты не стала сдавать одежду. Ты быстрей пошла к кабинету. Ты стояла в коридоре и ждала звонка На перемену. На перемене ты планировала обсудить эту ситуацию с Ромой. Минут через 10 прозвенел звонок. Из кабинета выходят знакомые лица, но ты не наблюдала Рому. Ты зашла в кабинет, проверить, может он там. Но лучше бы ты этого не делала. Зайдя в кабинет, ты увидела Рому с Полиной. Они целовались и о чём-то мило беседовали. Ты решила подойти к ним.

Твоя любовь ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя