Яна: Т/и...?!
Ты: Ну привет яночка.
Яна: А.. Ч.. А как ты? Ты как? Как Тут? Ты как вообще выбралась?
Ты: Плохо знаешь меня. Думала прокатит твой план?
Яна: ...
Ты: ну и чего ты молчишь?
Яна: Т/ф, как ты бесишь меня!
Ты: Ты не меньше бесишь и меня, давай свали ка отсюда.Ты подошла ближе и рома осмотрел тебя. По его взгляду было видно, что он удивлён и ошарашен. Ты была в крови , в синяках и царапинах.
Яна: Т/и, ты опоздала, уже поздно.
Рома: Т/ишка, что с тобой!?Рома хотел подойти к тебе, но Яна его остановила.
Яна:Ты опаздала, Т/и.
Ты: Смотрю, ты уже к нему полезла.
Яна: Да, мы встречаемся уже.Ты сразу изменилась в лице, но держала себя в руках не подавая виду.
Рома:Что?! Ты совсем больная!? Отвали от меня, дура.
Рома толкнул Яну и накинулся на тебя с объятиями.
Рома: Т/ишка, ты как? Всё нормально?! Не слушай эту придурошную.
Рома стал осматривать внимательно твои болячки.
Ты: Да, ром, всё хорошо. - сказала ты и сразу обняла его.
Вы обнимались, а Яна стояла в непонимании, дабы ты всё испортила.
Яна: Ненавижу тебя.
Яна убежала в другую часть коридора и скрылась. Вы с Ромой и бяшей переглянулись и засмеялись. Вы так постояли и пошли в кабинет, так как скоро уже должен начаться урок.
Вы шли и разговаривали.Рома:Это тварь с тобой что-то сделала?! Это всё она, да!?
Ты рассказала всё роме, что произошла и как ты вообще выбралась. Ромм остановился и взял тебя за руки.
Рома: Обещаю, она не тронет тебя, пока я рядом.
Ты: ладно, ладно. Пусть только к тебе не лезет больше.
Рома: Хах, а ты что, ревнуешь? - с ухмылкой сказал парень.
Ты: Так, пошли уже, воображала блин.
Рома: Иду, иду, хахаха.Вы пришли в кабинет и сели по местам. Ты сидела с Ромой и вы болтали. Вот прозвенел звонок и в класс зашла учительница и Яна.
Вы осмотрели Яна, она стояла раздраженая, но виду не подавала, хотя по ней это было заметно. Как только Яна заметила вас, сидящих вместе, она сразу ухмыльнулась. Она подошла по ближе к учителю и куда-то пристально стала смотреть. Тебе было всё равно, но тебе явно не нравилась еë тупая ухмылка.Учитель: Здравствуйте, дети.
Класс: Здравствуйте.
Учитель: У нас новенькая. Представься.
Яна: Всем приветик! Меня зовут Яна, надеюсь мы подружимся, я очень хорошая и добрая.
Ты: Конечно, сама доброта. Противно аж стало, дура, Боже..Сама того не понимая ты сказала это вслух, хотя не хотела это говорить. Всё уставились на тебя, а ты резко закрыла рот руками, сразу всё перевели взгляд на Яну и начали смеяться и указывать на неë пальцами. Яна явно разозлилась, а Учитель видимо не услышал, сказанные тобой слова.
Учитель: класс, тихо!
Все замолчали, но начали перешептываться.
Учитель: Яна, садись как с Ка..
Учительница не успела договорить, Яна еë перебила.
Яна: Я могу сесть вместо Т/и.
Учительница: Почему? Там занято, полно свободных мест.Ты не поняла в чем дело, пока Яна не продолжила.
Яна: Ну она сидит с мальчиком. А.. Ээ.
Этот мальчик мой..
Учитель: Ну?
Яна: Этот мальчик.. Мой.. Мой.. Мой лучший друг!
Учитель: И что?
Яна: И.. Я знаю, что он плохо учится, я бы могла с ним сесть и подтянуть его по учебе, я очень хорошо учусь, я отличница. Я обещаю, если я сяду с ним, он будет круглым отличником!
Учитель: Ну хорошо. Т/и, освободи место.Ты встала и выкрикнула.
Ты: Лилия Павловна, это не честно. Почему так? Я учусь не хуже, чем она. И рома пока сидит со мной, тоже учится , я ему помогаю.
Бяша: Реально. Подтверждаю, на!
Т/ишка, постоянно с ним занимается!
Рома: Да! Это правда!
Учитель: Серьёзно? А по-моему ты учишься так же как и раньше, Пятифанов.
Рома: Нет! У меня по математике четвёрка!
Учитель: Ну пока что поменяйтесь местами и как раз посмотрим с кем пятифанов учится лучше.
Ты: агх..Я не пересяду!
Учитель: Т/ф, что за поведение?!
Ты: Делайте что хотите, но эта дура на моëм месте сидеть не будет!
Учитель:Ладно, тогда пусть Яна и Рома сядут на заднюю парту, Пяти..
Ты: И с Пятифановым, буду сидеть я!
Рома: А я буду сидеть только с Т/и!
Бяша: Ну Лилия Павловна, оставьте всё так, на!
Учитель: Так, хватит переговариваться. Яна садись на последнюю парту, сзади Антона, а ты Т/ф иди к директору! -учительница указала я не куда ей сесть.
Ты: Пф, ладно.Ты встала, накинула рюкзак и вышла в коридор. Конечно, не к какому директору ты не собиралась, ты решила тупо посидеть на подоконнике и покурить, а позже и вообще уйти домой вместе с Ромой и Бяшей. Ты прошла по коридору, зайдя за угол где обычно все курят,ты села на подоконник. В коридоре тишина, никого нет и ты достав сигарету, закурила. Ты облокотилась спиной на окно и закрыла глаза. Ты ощущала усталость, была какая-то напряжённая и вся в своих мыслях, но голос.. Чей-то голос, прервал твои мысли.
?: Вроде девочка, а курит.
_________
Простите, что так долго не было продолжения🥲💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь ко мне
РазноеУ тебя была сложная жизнь из-за частых переездов. И вот ты снова переезжаешь в странный посëлок.. Понравится ли тебя там? Заведешь ли ты новых друзей? А может даже что-то большее.... Фанфик про т/и и Рому Пятифана