Прошло почти три дня, а Блейк все еще
была без сознания. Фес не мог вызвать полицию или отвезти ее в больницу по понятным причинам, а пепельница был так зол на него, что не стал разговаривать. Однако он часто проходил мимо комнаты, в которой спала Блэйк, и заглядывал к ней.Было около 5:00 по полудни, когда глаза Блэйк с трепетом открылась, она была настолько не в себе, что забыла о случившимся на добрых 30 секунд, прежде чем воспоминания о той ночи нахлынули на нее.
« Если бы ты не был таким гребаным бездельником, ничего бы этого не случилось!»
Ее отец закричал ей в лицо когда копы забарабанили в дверь. Она оглядела комнату и заметила, что она ей незнакома комната была темной и маленькой, и это заставило ее подумать о самом худшем.
«Самое время тебе проснуться»,- сказал раздраженный голос. Пепельница стояла там, прислоненная к дверному косяку.
«Что за черт»,- простонал Блейк она посмотрела вниз на свой живот и увидела, что он весь забинтован, однако на животе и руках все еще была засохшая кровь, к счастью, в нее не выстрелили, но пуля задела боковую часть ее живота, определенно оставив шрам.
-Кто ты, черт возьми, такой?,- пепельница скрестил руки на груди. Он ни капельки ей не доверял.
-«Почему ты так сильно хочешь знать?»,- Блейк приподняла бровь. Эш вздохнул и закатил глаза из-за ее упрямства.
Теперь с чего бы мне начать с Блейк, большинству людей она не нравилась из-за ее отношения (как вы можете видеть). Она была саркастична, и это часто звучало как грубость. И, как пепельница, она была упрямой и импульсивной. Она может делать глупости и то дерьмо, которого обычно не делает, потому что она умна... до определенного уровня, просто назло человеку.
«Почему ты так сильно хочешь знать?»
Пепельница медленно подошел к ней, возвышаясь над ней, пока не наклонился, чтобы оказаться на уровне ее глаз. Он пристально посмотрел на нее, когда его дыхание коснулось лица Блейка, их носы почти соприкоснулись. В зеленых глазах Блейка промелькнул намёк на веселье.
«Потому что я хочу знать, кто, черт возьми, спал в моей постели последние три дня»,- Эш и Блейк уставились,- погодите нет уставились друг на друга добрых 30 секунд, прежде чем вошел Фэс.
«Давай, чувак»,- вздохнул он, пепельница стоял на нормального роста, по-прежнему не прерывая зрительного контакта, пока он не завернул за угол, выходя из комнаты. Блейк сидела на кровати, пытаясь осознать, что, черт возьми, только что произошло.
«Я зарядил твой телефон»,- Фэс протянул ей свой взломанный телефон. «Кстати как тебя зовут».
«Блейк»
«Кто-то продолжал звонить и писать тебе сообщения»
Не то чтобы Фэс считал это совершенно нормальным, у него действительно были свои подозрения, но он хотел выяснить, что произошло, прежде чем говорить, что ей нельзя доверять. Вот что он сказал пепельнице.
Сердце Блэйка упало, когда она нерешительно взяла свой телефон. Разблокировав телефон, она увидела, что у нее было 15 пропущенных звонков и 57 сообщений.
9.08 - какого хрена, по -твоему,ты делаешь?
9.10 - если мы пойдем ко дну, ко дну ты пойдешь вместе с нами.
9.11 - это твоя вина, что гас поймали, потому что ты был так чертовски безразличен к тому, кому продал машину.
54 других сообщений
Блейк вздохнула и выключила свой телефон.
«Я... мне жаль, я должна идти»,- простонала она от боли, поднимаясь с кровати. Она наклонилась и схватила свой рюкзак, готовая выйти за дверь и напрочь забыть об Эше и Фэсе.
«Тебе есть куда пойти?»,- спросил Фэс.
Наблюдая за ее борьбой, он не собирался просто так позволить ей уйти, не имея возможности никуда пойти.Блейк покачала головой, все еще испытывая мучительную боль: « нет, но я разберусь с этим»
ее первоначальным планом было уехать из города, но она этого не сделала ради денег.
«Ты не можешь уйти»,- Фэс взяла ее рюкзак и заставила снова сесть на кровать. « Ты можешь оставаться с нами столько, сколько тебе нужно»
Блейк на мгновении задумался, понимая, что здесь должен быть какой-то подвох.
«Но ты должен рассказать мне все, что произошло»
«Черт»,- мысленно вздохнула Блэйк.
«Прекрасно»
YOU ARE READING
Частота сердечных сокращений/ Эштрей
RandomЛюбовь: 1. Сильная привязанность к другому человеку, основанная на личных и семейных узах 2. Глубокая нежность, привязанность и беспокойство, испытываемые к человеку, с которым у вас есть отношения.