12

51 3 1
                                    

Девушка в клетчатых укороченных брюках и рубашке длинным рукавом, застегнутой на все пуговицы, вошла в магазин, заложив руки за спину.

Блейк заметила, как покраснело лицо Фэса, и улыбнулся.

-«Лекси Ховард»,- улыбнулся он

-«Привет»

-«как у тебя дела?»

-«Я...»,- Лекси посмотрела за спину Блэйка и увидела Фэй, сидящую на холодильнике

-«Привет, я Фэй»,- помахала она рукой

-«П-привет,я Лекси»

Блейк закатила глаза, глядя на Фэй, поднося косяк к губам.

-«Вы, ребята...встречаетесь?»

Фэс оглянулся на Фэй, а затем на Лекси: «Да, э-э, нет она просто поживет у нас немного, но она классная девченка»

-«неловко...»,- Блэйк пробормотала что-то себе под нос

-«так что же все-таки привело тебя сюда?»

-«Я просто зашла выпить»,- Лекси отошла, повернувшись к нам спиной и осматривая морозильную камеру

-«у нас их предостаточно»

-«это солодовый ликер»,- сказала я.

Блэйк поворачивает голову и видит медленно входящего мужчину, осматривающего магазин.

-«Йоу, извини я не смог попрощаться с тобой на Новый год»,- Фэс не заметил, как Кэл Джейкобс зашел на заправку.

Ладно, перемотайте на секунду назад, вы возможно думаете: «Почему это так важно, что такой человек, как Кэл Джейкобс, заходит в магазин», ну, на Новый год до того, как они почувствовали, что Фэс избил Нейта до полусмерти, Нейт пролежал в больнице больше недели. Кэл Джейкобс был отцом Нейта.

-«Добрый вечер»,- сказал Кэл, держась за что-то острое в кармане пиджака.

-«супермэн»,- все их взгляды следили за Кэлом, пока он шел вокруг магазина.

Кэл потянулся за спину Блэйка, схватил пакет чипсов и взглянул на ее косяк.

Эш мог сказать, что Блэйку было неловко из-за того, что как она смотрела на него, почти умоляющими глазами.

шаги Кэла были слышны по всему магазину, тишина была оглушительной.

-«у тебя есть жевательная резинка «спирмент?»»

-«Я не знаю, чувак жвачка прямо здесь»,- указал Фэс рядом с Блэйком. Лекси отошла в сторонку с другой стороны стойки для чипсов, держась как можно дальше от Кэла. Я имею в виду, кто бы стал ее винить.

-«это ваш магазин?»

-«это семейное дело»

Однако Кэл просто подошел вплотную к Лекси сзади

-«Значит, он принадлежит твоим родителям»

Фэс посмотрел на Блэйка и вздохнул, прислонившись головой к стене.

-«Ты обычно задаешь так много вопросов, парень?»

«только ты» Кэл стоял прямо у входа с пустым взглядом»

-«Она сказала тебе, кто я?»,- спросил Кэл, имея в виду Лекси

-«нет, чувак»

-«ты коп?»,- невнятно пробормотала Фэй, они все проигнорировали ее, не сводя глаз с Кэла «нет»

Кэл сунул руку в карман, послышался металлический звон быть услышанным, Эш поднялся со стула и достал пистолет из коробки с хлопьями

Сердце Блэйка учащенно забилось, когда Кэл медленно потянул его за руку вышел наслаждаясь 20-долларовой купюрой. Фэс вздохнул с облегчением, наблюдая, как он кладет счет на стол: « всего лишь обеспокоенный отец»

Блэйк нахмурила брови, когда Кэл посмотрел на нее. Он взял косяк у нее из рук, бросил на землю и наступил на нее.

-«курение вредно доя тебя»

-«братан, что, черт возьми, такое вред...»,- Фэс накрыл Блэйка рот, прежде чем она успела закончить предложение. Кэл развернулся и пошел прочь, не заметив Блэйка, когда она показала средний палец ему за спину.

Извините, что так долго ничего не опубликовала, у меня не было времени что-то написать, но это глава была довольно скучная, и там вообще не было сцен с Блэйком и Эшем.

Так ладно, ладно, что вы все думаете о Блейке и что вы думаете о ее отношениях с Эшем на данный момент?

Так ладно, ладно, что вы все думаете о Блейке и что вы думаете о ее отношениях с Эшем на данный момент?

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Частота сердечных сокращений/ Эштрей Where stories live. Discover now