29

39 3 2
                                    

Блейк нетерпеливо копался в рюкзаке, ища свой бумажник.

До конца этого месяца у нее было 50 тысяч. Как она собиралась это сделать? Она, черт возьми, не имела ни малейшего представления. Она думала о том, как ее отец справится с этим, если роли будут изменены, но Блейк просто окажется в тюрьме. Или оказаться проституткой.

Наконец, она вытащила свой избитый кожаный кошелек, найдя только 20-долларовую купюру с просроченными картами.

«Блядь...» Блейк вздохнула, упав на спину на кровать с Эшем. Она лежала там в комфортной тишине, сосредоточившись на своем дыхании, когда дверь открылась





-«Как дела?»,- Эш ловушка прыгнул на кровать рядом с Блейком, обнимая ее талию рукой.

-«Ничего»,- она тихо улыбнулась, быстро сесть и бросить свой бумажник в сумку. Губы Эша связались с ней для быстрого клева, прежде чем его взгляд последовал за Фэй, который вставил комнату.

-«Фей вела себя странно» Глаза Эша слегка нахмурились.

-«Когда ее нет»,-Блейк рассмеялся, сидя, глядя вниз на Эша, который подпер себя в предплечьях.

-«Я знаю, но страннее, чем обычно»,-
Блейк в замешательстве наклонила голову: «Что ты имеешь в виду?».

«Ну, когда ты ушел, она пошла вынести гараж под дождем и вернулась потрясенная»,- Блейк на мгновение задумался: «Ну... ты проверил камеры наблюдения?».

«Прошло около часа, прежде чем ты вернулся домой..» Эш замолчал. Блейк оглянулся через плечо, наблюдая, как он возвращается из камеры наблюдения. Она продолжала оглядываться назад, чтобы убедиться, что Фэй или Фез не наблюдают.

-«Итак, около семи», — закончил за него Блейк.

-«да, солнце только что село».

Эш перестал печатать, глядя на экран: «оно удалено».

-«что?»,-Блейк оттолкнул Эша и сел в кресло, чтобы посмотреть на экран: «Кто это удалил?».

внезапно позади них послышались шаги. Эш и Блейк одновременно повернули головы, увидев, как Фэй идет на кухню и неловко смотрит в глаза двум подросткам.

-«Мм просто беру газировку», пробормотала Фэй, прежде чем поспешно покинуть кухню. Они посмотрели друг на друга понимающими и тревожными взглядами. Блейк заметила, как Фэй посмотрела на них, когда заметила, что двое смотрят на нее, язык ее тела сказал все сам.

-«Что, по-твоему, она делала?» – спросил Блейк, глядя на Эша, опирающегося рукой на кресло вокруг Блейка.

-«Я не знаю, но что-то не так. Она ушла надолго, чтобы просто вынести мусор».

-«А ты не смотрел на камеры?»,-Блейк подняла глаза на пепел

-«Я ходил в ванную», — защищался он. Блейк вздохнула, вернула свое внимание к истории камер безопасности, убедившись, что это не так. Там.

«Он отключается, как только она выходит наружу и внутрь». Блейк прищурилась, прежде чем они взглянули на время:«посмотри, клипы были почти в 10 минутах друг от друга».

-«Почему она была на улице почти 10 минут в одиночестве под проливным дождем».

«-А что, если бы она не была одна?»,-Блейк посмотрел на него

-«Это похоже на какое-то дерьмо с нераскрытыми тайнами», - пошутила она.





















Что же случилось с Фэй??

Что же случилось с Фэй??

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Частота сердечных сокращений/ Эштрей Where stories live. Discover now