32

24 3 1
                                    

-«Эш, что ты делаешь?»,-Блейк последовал за ним в прачечную, где Эш открыл сушилку и вытащил амо и пистолеты.

-«Фес сказал нам уйти», - треснул голос Блейка, наблюдая, как он засунул оружие и пулю в карманы, прежде чем выйти из комнаты.

Лицо Блейка, смахивая большим пальцем по ее лицу слезой

-«Все будет хорошо, просто уходи без меня, и мы найдем друг друга, хорошо?».

Блейк покачал головой, схватив его за запястье, чтобы вытащить его за дверь: «Эш, не делай этого».

Эш поцеловал ее в щеку и пошел в ванную.

-«Брат, мы не делаем этого! Ты хочешь умереть? Ты подвергаешь Блейка риску!».

Фес и Блейк стояли перед Эшом, умоляя его сдаться.

-«Пожалуйста, брат, просто дай мне пистолет».

-«Нет», — сказал Эш над шепотом. Он посмотрел на Блейка, у которого губы дрожали. Потянув за спину, он снял ожерелье и надел его на шею Блейка, заблокировав его и позволив ему свиснуть на ее груди.

-«Эш»,- Блейк заплакала, держа ожерелье, опирая его на грудь.

Звук открывания двери заставил Фэса, и головы Блейка щелкнулись к двери. Эш вбежала в ванную комнату и попыталась захлопнуть дверь, но Блейк была достаточно быстра, чтобы поставить ногу между ними, чтобы остановить ее. Эш схватился за ее рубашку и затащил в ванную, хлопая и запирая дверь

-«Эш! Блейк!»,-Фес кричал с другой стороны, снова и снова стучал в дверь.

Эш держался за талию Блэйка, втянул ее в ванну и лег рядом с ней.

-«Оставайтесь», — потребовал Эш, когда он заряжал пистолет с помощью амо. Эш посмотрел на Блейка и соединил их губы, сохраняя каждую секунду, когда их губы двигались синхронно. до тех пор, пока сын не испортился звуками выстрелов из пистолета, прорвавшихся через ванную комнату. Эш обнял Блейка рукой, пытаясь защитить ее от стекла и дерева, которые летели в комнату.

-«Не стреляй! Там есть дети!»,- Фес закричал «Эш! Блэйк».

Эш слегка сел, однажды закрыв глаза и нажимая на курок, выстреливая в ответ.

-«Не стреляй в ответ!»,-Блейк накричал на него

-«Их чертовы дети!»,-Фес закричал. Глаза Эша смягчились, услышав крик Фэса и слезы, которые текли на лицо Блейка.

-«Эш! Блэйк!».

Эш перезагрузился и продолжил отстрел. Одна из пуль отскочила от стены и попала в Фэса в сторону его живота, упав с криком «Эш!»

Блейк схватил кулак, полный своей рубашки, подтягивая его ближе к ней, как только он перестал стрелять, оставив их в минуту молчания

«Эш»,-Фэс кричал.

-«Молчи»,- Эш прошептал Блейку, когда он сел из ванны.

-«Что ты делаешь?»,-Она тоже спрашивает, сидя.

-«Все будет хорошо», - сказала Эш, обнимая ее лицо и целуя ее в голову. Он тихо схватил пистолет и лег на пол.

Дверь открылась, выяв одного из полицейских.

-«Он упал!»,Он закричал. Полицейский обернулся и кричал другим, когда Эш быстро сел..








Однако, Блейк был быстрее.









Однако, Блейк был быстрее

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Частота сердечных сокращений/ Эштрей Where stories live. Discover now