17

40 3 3
                                    

Эш с тревогой постучал пальцем по ноге, ожидая, когда фес закончится на заправке. Блейк решила пойти принять душ, чтобы очистить голову.

-«Где Блейк?»,- Фес спросил, сидя на стуле напротив него.

-«Э, в душе»,- Эш почесал заднюю часть шеи,-«могу я спросить тебя что-то?»

Фес достал тупой и зажигалку,-"да, конечно, чувак"

Эш жестко скользили по его зубам, прежде чем ответить: «Откуда узнать, нравится ли вам кто-то?»

Глаза Фэса смотрят вверх от того, что он спросил, и соединяются с Эшом: «что?»

Он закатил глаза: «Давай, Фес».

-«Черт, я думал, что я никогда не был здесь»,-Фес сел прямо,-«ну, я думаю, ты чувствуешь себя по-другому, когда ты рядом с ней и немного застенчив. Она заставляет тебя чувствовать себя хорошо, и все, что тебе нужно, чтобы выжить, это она»

Эш взглянул вниз по коридору, чтобы убедиться, что Блейк неподвижен, в душе. Фес последовал за его взглядом, сразу же осознав.

-«Дерьмо, это про Блэйка?»

-«Что? нет»,-Эш отрицал. фес немного ухмыльнулся, видя всю его бессмысленную ложь.

-«Она отличная девушка и хороша для тебя, и я могу сказать, что она действительно похожа на тебя»,- Он мягко улыбнулся ему, прежде чем встать и выйти из комнаты. Покраснение прокралось на лицо Эша, медленно образовалась улыбка.

-«Эй, я пойду погуляю», - закричал Блейк, прыгая, кто-то услышит ее, она увидела, как Фес поднял ей большой палец с дивана «Будь в безопасности».

Она положила свои наушники, открывая Napster и нажимая shuffle в своем плейлисте.

Блэйк🧃

-Имперское состояние ума, JAY-Z

-Вне сети, Канье Уэст

-Тюрьма, Канье Уэст

-Когда я R.I.P, лабиринт

-Деньги такие большие, да

-Идеальные места, Лорд

-Мечты, клюква

Блейк, возможно, не обращал особого внимания на то, где она шла, она просто шла, смотрела на свои туфли, слушала музыку и пинала камни. Она шла почти час, когда заметила, что стало темно, несмотря на то, что было всего 4 часа, а до захода солнца оставалось всего 3 часа.

-«Бля»,-пробормотал Блейк, глядя на небо и видя дождевые облака. Она развернулась и начала возвращаться, когда почувствовала, как маленькие капли бьют ее голые плечи, становясь все тяжелее и тяжелее. Она набирала свой темп, становясь все влажнее и влажнее с каждой минутой, звук грома заставил ее немного прыгнуть. она повернулась в задний союзника и побежала вверх по нескольким лестнице к двери.

-«Открой дверь!» Она кричала из-за проливного дождя. она увидела, как камера в углу повернулась, чтобы посмотреть на нее.

Ой, ты весь мокрая для меня», - сказал Эш через микрофон камеры. Она слышала его ухмылку на лице. Она держала оба средних пальца к камере, прищуривая глаза, чтобы вода не попадала внутрь.

Эш рассмеялась, прежде чем встать со своего стола и открыть дверь, втащив Блейка. двое подошли к комнате Эша. Закрыв за ними дверь.

-«Почему ты шла под дождем?»,- Он сказал, наблюдая, как Блейк снимает свою рубашку со спагетти, обнажая свой черный бюстгальтер. Эш взглянул туда-сюда на Блейка и пол, неловко поцарапав ему шею.

-«Я не хотела, просто, когда я гуляла, на меня шел дождь», - сказала Блейк, выдмигивая всю воду из ее волос и хлопая на своей кровати, не заботясь о том, чтобы надеть рубашку.






Боже мой, я отправляю, я отправляюсь






Боже мой, я отправляю, я отправляюсь

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Частота сердечных сокращений/ Эштрей Where stories live. Discover now