5

86 3 0
                                    

-«Во-первых, fuck yo bitch and the click, на который ты претендуешь, west side when we ride оснащены игрой»,- Блейк наблюдала, как Ру пела песню 2pac, покачивая головой вверх-вниз и размахивая руками.

-«ты утверждаешь, что ты убийца, но я трахаю твою жену!»

Давайте просто скажем, что у Ру было не самое лучшее первое выступление.

Пепельница оглядел Ру с ног до головы, раздраженно ругаясь себе под нос.

-«Малыш цезарь, иди спроси своего кореша, как я тебя покидаю. Разрежу твою молодую задницу, оставлю тебя на куски, а теперь будь покойником.

Эш наблюдал, как Блейк весело ухмыляется в зеркало заднего вида, и отвел взгляд, прежде чем Блейк успела его поймать. Ру разложила линейку powered и понюхала ее, качая головой и поводя носом.

-«хочешь немного?»,- невнятно пробормотала Ру Блейку, когда Эш уставилась на высокого кудрявого подростка. Блейк поднял руку и смахнул порошок. Ру пожала плечами и вернулась к танцу.

«Это должно быть здесь?»,- тихо сказал Эш, давая указания Фэсу.

-«хватай свои «глоки», когда увидишь Тупака. Звони в полицию, когда увидишь, что пение Тупака превратилось в кучу бормотаний и невнятных фраз, из-за которых фразы становятся бессвязными

-«Ты можешь сказать ей, чтобы она заткнулась на хрен?»,- Эш огрызнулся

-«Да, Ру, тебе нужно расслабиться там по-настоящему»,- Фэс успокаивающе сказал. Ру бросила на них смущенный взгляд, наклоняясь между передними сиденьями: « нам с Эшем прямо сейчас нужно разобраться с некоторыми серьезными делами».

Ру подала плечами и откинулась на спинку сиденья, заложив руки за голову, при этом ударив Блейка локтем в лицо: « Да, конечно, я могла бы это сделать, я просто отдохну здесь со своим новым лучшим другом Блейком, здесь действительно уютно.

Блейк одарила ее неловкой улыбкой, когда Ру растянулась на заднем сиденье, и ее с горячих ног стекала вода на колени Блейка.

Машина медленно остановилась перед открывающимся воротами. Фэс подъехал к невзрачному жилому комплексу, вдалеке завыли полицейские сирены, они приехали дальше по комплексу, когда в поле зрения появились фигуры двух человек, девушка и Кастер.

-«Кто, черт, возьми, эта сука?»,- вздохнул Фэс, припарковывая машину и выходя из машины.

-«кто это?»,- спросил я.- спросил он Кастера, когда они отошли немного в сторону от машины.

-«Привет, я Фэй»,- помазала девушка, на ней была мини-юбка и футболка в стиле сейлор Мун, ее губы были большими и красными и ее волосы выглядели как белокурая копна. Я посмотрела на Эша, нахмурив брови, он вздохнул и пожал плечами.

-«Фэй, садись в машину»,- сказал Кастер.

-«хорошо»,- она закатила глаза, прежде чем втиснуться в машину, толкая Ру к Блейку. Эш мог сказать, что Блейк была раздражена тем, как она закатила глаза и фыркнула, отводя взгляд.

-«максимум 10, 20 минут»,- Фэс облокотился на машину, глядя на трех девушек на заднем сиденье. «Вы все, пожалуйста, оставайтесь в машине. Никаких грёбаных шуток, пойдем Эш».

-«Садись на переднее сиденье, Блейк»,- сказал Эш прежде чем выйти из машины и открыть для нее дверцу Блейк...

Как вы, ребята, думаете, Фэй и Блэйк поладят???🧐🧐

Частота сердечных сокращений/ Эштрей Where stories live. Discover now