26

31 3 2
                                    

-«Я не должен тебе дерьмо!» Блейк закричал, наклонившись над отсеком, когда мужчина начал водить машину.

-«Я хочу 50 тысяч до конца этого месяца».

Блейк насмехалась, подняв руку «у тебя есть нервы-»

Мужчина отрезал ее, жестко схватив ее за запястье и подтягивая ее ближе: «мы можем сделать твою жизнь адом»

-«Да, ну, ты уже сделал это», - выстрелил Блейк в ответ, вытащив ее запястье из его захвата. Блейк сразу же почувствовал волну боли, когда тылая часть его руки сопринялась с ее лицом. Машина свернула при внезапном действии.

-«Какого хрена!»,-Ее голова висела низко, обнимая сторону ее лица, где ее ударили. ее тело слегка качалось в сторону, когда он вывернул угол из союзника.

-«Твой отец ушел из-за тебя», - пробормол он, огланувшись на Блейка, а затем вернулся на дорогу. «Все это произошло из-за тебя!»

-«Это произошло потому, что у меня дерьмовый отец, который не трахается ни с кем, кроме себя!».

-«Ребята, вы меня так сделали! Так что не говори, что это моя вина!»,-Блейк треснул голос, когда она держала свое тело за руки.

-«Нет, нет, у нас все было хорошо, пока ты не решила стать шлюхой без автомобиля и не поймаешь нас всех!» 

Блейк рассмеялась и покачала головой: «Нет, Дэн, ты сделал это с собой».






Эш ходил по дому, пытаясь найти Блейка: «Йо Фес, где Блейк?»

-«На человеке», он пожал плечами, дым ускользнул от его рта.

Эш вздохнул и слегка закатил глаза, чувствуя, как паника омывает его. Он вытащил свой телефон и попытался позвонить Блейку, но он перешел на голосовую почту.

Блейк почувствовала, как ее телефон вибрирует под бедром, закрывая глаза, надеясь, что звон прекратится. Она знала, что ей зовет Эш, и ей пришлось сдержаться, чтобы не ответить на него.

Она вздохнула с облегчением, когда звонок прекратился, но вся эта паника вернулась к ней, когда он снова зазвонил. Дэн взглянул вниз, откуда исходит вибрационный шум, он быстро протянул руку под ее бедро и схватил ее телефон

-«Дэн, остановись!» Блейк закричал, потянув за ее телефоном, что он протянул в окно: «Твои новые маленькие друзья не могут знать об этом Блейке!»

-«Я говорю им не ради них!» Блейк схватился за руку, пытаясь вытащить ее обратно в машину. Дэн посмотрел на нее, прежде чем выбросить ее из окна на бетон.

-«Нет!»,Она закричала. он повернул еще один поворот, прежде чем нажать на тормоза

-«Пришли мне мои деньги до конца этого месяца, иначе у нас возникнут проблемы»

Блейк быстро вышла из машины, капли дождя бежали по ее лицу «мы уже делаем»

Она захлопнула дверь машины и побежала на боковую прогулку, наблюдая, как он уходит «иди на хуй!»

Она стояла там, в ринге побежала вниз, глядя на ее обувь, когда слезы рыдали на ее глазах. она начала просыпаться по улице обратно к дому, также ища свой телефон. обнимая себя, когда она задыхалась, ее мокрые волосы падали по бокам лица. Улыбка облегчения подкралась к ее лицу, когда она обнаружила, что ее телефон лежит лицом вниз на дороге.

Быстро выбежала на дорогу, она подняла его, чтобы увидеть 25 пропущенных сообщений и 10 пропущенных звонков от Эша. стекло упало с ее защитного экрана и на ее руки, когда она пыталась взбить грязь и воду с ее экрана.

Эш-куда ты ходил? Я услышал, как захлопнула дверь.

Эш- Блейк, ответь мне

Эш- я что-то сделал?

Эш- почему ты находишься через весь город?

Посмотреть еще 20 пропущенных текстов от Эша.


























Посмотреть еще 20 пропущенных текстов от Эша

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Частота сердечных сокращений/ Эштрей Where stories live. Discover now