7

76 3 1
                                    

-«отвали от меня хрен!»,- Блейк запротестовала, когда их троих выволокли из машины. Она ударила ногой и закричала, прежде чем черная хлопчатобумажная ткань закрыла ей рот, заглушая ее оскорбления и вопли. Это была рука в черных перчатках.

Мужчина схватил ее за шею и прижал к стене рядом с Эш, который стоял там, свирепо глядя на мужчину.

-«какого хрена ты здесь делаешь!»,- он сказал, снова впечатав ее в стену: «не двигайся сука!» Он поднес пистолет к ее лицу. Челюсть Блейка сжалась, когда она слушала, что он сказал, ее шея горела от его грубых прикосновений. Блейк закатила глаза и сдула волосы с лица.

Эш посмотрел на красный отпечаток ладони у нее на шее, прежде чем перевести взгляд на мужчину с суровым выражением лица.

Мужчина с тюками на голове обошел всех.

-«Митч, ни хрена не сомневайся!»,- он крикнул парню, который держал в руках большой пистолет и курил косяк.

Мужчина схватил Кастера за разбитый нос и ударил в лицо: «Ты приходишь в мой гребаный дом с двумя гребаными 15-летними подростками, двумя шлюхами-наркоманками! И чертова мать, которую я не знаю. Ты, блядь, с ума сошел?»

Он ударился головой о стену, заставив Кастера закричать от боли: «Черт!»

-«Я на гребаном испытательном сроке!»- сказал он расхаживая по комнате

-« Я тоже!»- другой парень закричал

-«Мы не причастны ни к какой незаконной деятельности! Мы не сотрудничаем ни с кем, кто вовлечен в незаконную деятельность».

-«Ты гребаный наркоторговец»,- дерзко заявила Блейк. Мужчина подошел к ней вплотную и заглянул в глаза.

-«Ты ни хрена обо мне не знаешь, следи за своим гребаным ртом, мудрая задница, сука!»

Он отошел от нее и свирепо посмотрел.

Эш бросил на нее предупреждающий взгляд говорящий, чтобы она ничего не говорила и не делала, что угодно, схватив ее за запястье, он притянул ее ближе к себе.

-« а Лори вон там? Лори, не придумывай этого дерьма!»

Эш и Блейк повернули головы назад и увидели женщину, сидящую в кресле, не обращая внимания на что происходило

-«Брюси? Она позванила. Она прошептала о проверке все они предназначены для проводов, которые могут быть спрятаны. Все это начало обретать смысл для этих двоих.

Брюс вернулся к использованию и нажал кнопку воспроизведения музыки.

-«Ладно, зацени это. Давайте все разденемся, блядь, прямо сейчас!»

Эш взглянул на Блейка, и его лицо покраснело.

-«Прямо сейчас, черт возьми!»

Эш вздохнул и начал снимать куртку

-« Ты слышал, что, черт возьми, он сказал, давай!»

Блейк огляделась и обхватила себя руками за живот, глядя вниз.

-«Пошли раздевайся!»- Брюс подошел к Эш и сказал: « Кроме тебя и миссис Умница, здесь никого нет! Продолжай в том же духе, никто не должен видеть тебя голым. Убери их в гребаный шкаф»

Би Джей схватил Эша и Блейка за рубашки и потащил их по коридору, направив пистолет им в головы.

-«Эй входи сейчас же! Остынь!»,- закричал Фэс.

-«Залезай в гребаный шкаф!»,- закричал Би Джей, запихивая их в шкаф. Блейк упал на спину Эша, они оба застонали от боли, когда дверь закрылась, оставив их в темноте.

-«Черт»,- простонал Эш,- «отвали от меня на хрен»

Частота сердечных сокращений/ Эштрей Where stories live. Discover now